Ситуация за прошедший с середины июля месяц никак не изменилась в лучшую сторону. А наоборот ухудшилась – люди начинают пребывать из отпусков и выяснять элементарные вопросы – куда платить за воду, если платежи не принимаются, кто пересчитает ошибочно завышенные цифры в квитанциях, почему не учитываются при начислениях положенные льготы.
В итоге горожане томятся в душной очереди часами, не получая от руководства «Водоканала» никаких разъяснений.
Напомним, ранее «Эхо СЕВЕРА» сообщало, что в Архангельске «Водоканал» уже на протяжении длительного времени не принимает платежи населения за воду.
Также ранее в ходе пресс-конференции новый директор архангельского «Водоканала» Эдуард Смелов говорил о непосильных долгах предприятия, выбраться из которых можно лишь путём повышения тарифов на воду.
И вот парадокс. Жители Архангельска и рады бы заплатить за воду, но архангельский «Водоканал» пока не принимает платежи. На предприятии возникшую проблему объясняют некими техническими и организационными сложностями.
Ситуацию с «пропавшими льготами» и изменения в расчетах в архангельском «Водоканале» пока не комментируют. Однако нельзя исключать, что эти же самые технические и организационные сложности привели к таком коллапсу.
Вот она гениальность нового менеджмента архангельского «Водоканала»: директор жалуется на непомерные долги предприятия, а люди хотят заплатить за воду, но не могут. То платежи вообще не принимают, то присылают квитки с такими расчетами, что граждане просто хватаются за голову и ничего не могут понять.
Ситуация усугубилась ещё и тем, что теперь дозвониться до Муниципального «Водоканала» стало не реально – по проблеме отсутствия воды, по проблемам платежей, по аварийным ситуаицям народ звонит на диспетчерский телефон, а в ответ слышит роботизированный голос электронного диспетчера с набором слов.
Буквально накануне вечером в редакцию пожаловались жители дома по улице Стрелковая 24 корп 1. – далее, цитата:
- Воды нет! Водоканал отвечает женским роботизированным голосом уже час.
Т.е. диспетчера как такового нет. Следовательно, нет никакой информации.
Просим....
Пропесочьте их пожалуйста.
Может тогда начнут шевелиться и жителей уважать.
Конец цитаты.
Ответ редакции:
Песочить бессмысленно, они не местные, не архангельские – по ощущениям, им глубоко чихать на проблемы архангелогородцев, у заезжих менеджеров «Водоканала» свой странный бизнес-план, который, судя по происходящим событиям не учитывает чаяния горожан.