«В этом месяце мне посчитали стоимость воды не так, как в предыдущие. Я плачу по счетчику, а муж по лицевому счету. Как за водоснабжение, так и заводоотведение.
Вот и считайте, если каждый куб водоснабжениея стоит 25 рублей и водоотведения 23 рубля, а мы израсходовали четыре куба, то по счетчику я плачу около ста рублей за каждую услугу. Но с мужа по тарифу взяли 744 рубля.
За что? Мы ведь никакой другой воды не использовали, кроме этих четырех кубов. В прошлом месяце он платил 80 рублей, а в этом 744. Откуда такая разница?», - пришла выяснить жительница Архангельска, проживающая на улице Школьной.
«Мне в квиток за июнь включили показания за май. Хоть за месяц май я оплатила своевременно. Думаю, это произошло, из-за того, что менялся расчетный центр. А сведения то ли не передали, то ли потеряли. Вот я и пришла выяснить, что происходит», - говорит другая архангелогородка, проживающая на улице Никитова.
Заметим, что наши собеседницы — женщины уважаемого возраста. На момент разговора они провели в очереди около получаса. Перед ними стоит еще человек 20. Так что сколько придется ждать пенсионеркам, чтобы разобраться в ошибках «Водоканала», сказать невозможно.
При этом даже по четырем номерам телефона дозвониться невозможно. Люди, как один говорят, что номера «Водоконала» постоянно заняты.Но и многочасовое стояние в очередях не дает гарантии, что ваша проблема будет решена.
«Например, одна женщина вышла и сказала, что столько времени стояла зря. Оказалось, что у них программа не занесена в компьютер и ей не смогли ничего посчитать. Она ушла ни с чем», - продолжают рассказывать люди.
«Мы сейчас ездили на проспект Космонавтов, где находится бухгалтерия, - там очередь во все здание. Я спросила: почему у нас сняли льготы? Мне объяснили, что по этому и подобным вопросам надо ехать в «Водоконал». Хорошо, мы с мужем на машине, а так представьте ездить через весь город: с Варавино на [проспект] Космонавтов, а потом сюда (улица Касаткиной — прим. ред), - говорит третья наша собеседница. - У нас в квартире прописано три человека, из которых двое льготников. Но вот за май и июнь льгот вообще нет. То есть, в квитке пишут три человека, не учитывая льготы. Теперь не знаю: сюда ли я пришла или еще куда-то пошлют».
«Сюда, сюда, я тоже по такому вопросу, - подключается к разговору стоящий рядом мужчина. - У нас было два льготника, а «остался» один. В расчетном центре мне сказали, что с 1 мая «Водоканал» самостоятельно занимается льготниками. Но они, похоже, не знают ничего».
«У меня льгота по инвалидности. Но уже второй месяц ее сокращают. Раньше она была 104 рубля, а теперь 50. Вот я и пришла выяснить почему так», - рассказала нам еще одна женщина в очереди.
Напомним, ранее «Эхо СЕВЕРА» сообщало, что в Архангельске «Водоканал» уже на протяжении длительного времени не принимает платежи населения за воду.
Также ранее в ходе пресс-конференции новый директор архангельского «Водоканала» Эдуард Смелов говорил о непосильных долгах предприятия, выбраться из которых можно лишь путём повышения тарифов на воду. Подробнее об этом читайте здесь.
И вот парадокс. Жители Архангельска и рады бы заплатить за воду, но архангельский «Водоканал» пока не принимает платежи. На предприятии возникшую проблему объясняют некими техническими и организационными сложностями. Подробнее об этом читайте здесь.
Ситуацию с «пропавшими льготами» и изменения в расчетах в архангельском «Водоканале» пока не комментируют. Однако нельзя исключать, что эти же самые технические и организационные сложности привели к таком коллапсу.
Вот она гениальность нового менеджмента архангельского «Водоканала»: директор жалуется на непомерные долги предприятия, а люди хотят заплатить за воду, но не могут. То платежи вообще не принимают, то присылают квитки с такими расчетами, что граждане просто хватаются за голову и ничего не могут понять.