"Ни одной единицы техники не металлолом не сдано. Кроме этого, мы сейчас часть списанной техники восстановили. И поставили её на баланс".
Конец цитаты.
В частности, по поводу кредитов на 40 и 25 миллионов Александр Гаврись сказал следующее:
"Взято не 40 миллионов, а 25. Часть этих денег ушла на покупку кормов и другую хозяйственную деятельность, собственно техника обошлась в 18 миллионов. Это ежегодные краткосрочные кредиты. Кстати, когда я пришёл, работники и акционеры говорили: «мы кредитами не пользуемся». Когда я открыл бухгалтерию, то увидел, что кредиты на покупку ГСМ и кормов осуществлялись ежегодно.
Покупка техники – целесообразно или нет? Когда я пришел сюда, 29 июня 2012 года, то техника на 70 %, как я считаю, как инженер-механик, была убита, хотя мы до 2017 года будем выплачивать её стоимость.
Если в прошлом году мы потратили огромную сумму на покупку «гаек и болтов» к этим старым «вёдрам», то в этом мы на всей технике только раз поменяли масла и фильтры. Старая техника стоит в гараже, она намыта, ни одной единицы не продано. Только добавилось на балансе. Два трактора, пресс-подборщик, косилка импортная, два специальных КамАЗа.
Зачем менять проводку целиком, если часть её оказалась просто не нужна? Мы вырезали лишние кабели, и скажу так – в прошлом году, в сентябре месяце, было уплачено за электропотребление 180 тысяч, а в этом году, в сентябре, мы заплатили 35.
Молокопроводы – порядка 400 метров. Надо сокращать до менее чем 20, потому чем длиннее, тем меньше жирность молока, хуже его качество – ниже стоимость. И, что немаловажно, молоко второго сорта не субсидируется государством.
Наши соседи, в Устьянском и Вельском районах, у них корова на дойку заходит в чистый доильный зал, а у нас прямо на ферме, в навозе. И я стремился не к красивому, а к практичному".
Конец цитаты.
Подробнее о том как вокруг племзавода «Копачёво» сплелись воедино продажа земли и судебно-печатные тяжбы с новым директором читайте здесь.