В релизе полицейского ведомства, сообщаются некоторые жуткие подробности мучительной смерти собачки, без шокирующих психику деталей – далее, цитата:
«Сегодня утром в полицию города Северодвинска обратилась жительница одного из домов на улице Ломоносова.
Женщина рассказала, что 37-летний хозяин квартиры, у которого она снимает жилплощадь, жестоко убил принадлежащую ее 11-летней дочери собаку. Предположительно, смерть животного наступила от ожогов кипятком.
На место происшествия прибыли сотрудники полиции.
Стражи порядка выяснили, что накануне вечером женщина ушла на работу, а дочь отвела переночевать к подруге. Вернувшись утром домой, они обнаружили в ванной тело убитого питомца.
По словам мужчины, он расправился с собакой за то, что она съела его носки.
В настоящее время по данному факту проводится проверка".
Конец цитаты.
По информации, полученной «Эхо СЕВЕРА» (и это - самое бесовски чудовищное в этой истории) живодёр, истязавший и сваривший псинку кипятком, был "в своем уме" – вероятно, лишь чуточку хлебнул. То есть, нелюдь вполне осознавал, что приносит мучительные страдания несчастной животинке. Понимал, но одержимый дьяволом, продолжал, зверея во время расправы.
Весь ужас в том, что по статье 245-ой УК РФ кара двуногим тварям, потерявшим рассудок от патологической жестокости, весьма и весьма гуманная – в основном, незначительный штраф со скорым снятием всяческой судимости, в крайнем случае, если речь идёт о крупном рогатом скоте, или фермерских кроликах, живодёру, вкупе со штрафом, бывало полицейские умудрялись инкриминировать ущерб. И тогда судьи, учитывая личность подсудимого, грамоты за общественно-полезную деятельность, раскаяние и ходатайства родственников, присуждали условный срок наказания.
Но даже такая невинная кара – это бывает крайне редко. В Архангельской области, особенно в городах, случаи живодёрства год от году становятся всё более частыми.
И, к величайшему сожалению тех людей, кто переживает боль несчастных животинок, как свою, живодёрню на просторах Архангельской области всё чаще поощряют власти.
Так, например, в прошлом году Архангельск был потрясён жесточайшей расправой над собаками: мало того, что псы были даже не убиты – они были коварно-жестоко уничтожены, так даже с их растерзанными останками поступили бесчеловечно, по-гестаповски…
Окровавленные трупики четвероногих братьев наших меньших оставили на растерзание воронам, прямо на снегу.
Красное на белом…
Это было близ Повракуле, в Приморском районе, на безлюдном пустыре чуть севернее Архангельска, посреди старых бараков и колхозных развалин.
Как потом оказалось, это чиновники Архангельского губернатора Орлова, ответственные за «очистку» городов от бродячих животных, так реализовали свою «очистительную» миссию, выполнили программу и требование губернатора по отлову собак…
По закону положено было несколько дней содержать животных в вольерах, раздельно, гуманно, а потом либо стерилизовать, либо пристраивать в питомники, к сердобольным гражданам - и только в крайнем случае, если всё сделано, всё переполнено - умертвлять. Не забивать, а именно умертвлять, достойно кремировав.
В соответствии с законом, губернаторским чиновникам на исполнение государственных полномочий по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения города не могли не выделяться бюджетные средства…
Но по закону и по гуманным правилам чиновники процесс не организовали, допустив жуткую живодёрню на мрачной окраине и устроив кровавые курганы на белом-белом одеяле января…
Никто не сел на нары, никто не хлебнул баланды, никто не надавал по бесстыжим харям орущих призывы убивать собак.
Наверное, у читателей возникает вопрос: а при чём тут сегодняшний случай с озверевшим живодёром и замученной им до смерти псинкой в Северодвинске?
Формально, это действительно бесовская истерика отдельно взятого садиста. В принципе, одержимому дьяволом мужику могла попасться под руку и не животинка…
Не собачка, а к примеру, орущий за стенкой соседский младенец, или сварливая старушка, или раздражающая поцелуйчиками у подъезда молодая пара…
99 процентов гарантии, что тогда собачка была бы жива.
Озверевший северодвинец - житель "города с высоким интеллектуальным потенциалом", до собачки просто реализовал бы свои садисткие позывы, свою бесовскую энергию на юноше с девушкой, старушке или на соседском ребёнке.
И, как в случае с пожеванными заигравшейся собачкой носками, он наверняка бы оправдался тем, что жертвы чем-то сильно раздражали его расшатанную психику…
Травмированное сознание, дескать, не выдержало. Но поскольку никто из людей озверевшему северодвинцу не попался, он оттопырился, поливая кипятком безобидную псинку.
Так вот, сознание и психику губернаторских чиновников, которым была поставлена цивильная задача по «очистке», тоже очень травмировали дворовые собаки Архангельска, Северодвинска и Приморского района. И граждане всё громче вопили, требуя избавить их от соседства с собачьими стаями, к тому же, в том же Северодвинске не то что собак – людей десятками весь последний год убивали, избивали, увечили и даже расчленяли – криминальная война шла при попустительстве или даже участии полиции, учитывая наличие «оборотней в погонах»…
Короче, вселившийся бес подсказал сегодня северодвинскому молодчику: давай, давай – действуй. Жги, поскольку ничего тебе не будет – зацени, ведь не наказали же чиновников, допустивших живодёрню, и вообще ещё никогда в истории Архангельской области не настигала кара ни одного живодёра…
Едва ли массы осудят озверевшего, едва ли кто ему в харю плюнет, едва ли метлой поганой из магазина выгонят – на 99 процентов имеется уверенность в том, что ему за живодёрню не грозит казнь: ни законная, ни гражданская…
Ибо не самое актуальное дело о понурых дворовых собаках кручиниться в озверевшем обществе, где люди-то друг на друга бросаются, где губернатор области прямо называет людей зверьми и тут же прямо говорит, что зверей давить надо.
Как с гуся вода, как со сваренной заживо псинки шерсть. Подадут руку товарищи, подставит для поцелуя щёчку жёнка…
И снова блеснёт дьявольская искринка в глазу живодёра…
Молитесь люди, сегодня гад удовлетворился собачкой – завтра будет кто-то из нас…
На первый-второй рассчитайсь…
Изувечь ближнего своего – вот девиз общества бандитов и живодёров, вот к чему пришли люди на севере Великой Русской равнины, потомки Ломоносова, дети кормчего Ивана Рябова…