Все фракции различных партий в ГС голосуют организованно, практически не спорят и ничего не делят. Говорят, что это заслуга председателя, который смог обуздать политические страсти и направить их на решение злободневных насущных проблем.
С юморком один деятель констатировал, что противостояние размещению полигона по переработке отходов всех объединило.
О выборах писать вроде бы и нечего, но в один из вечеров нашему собкору журналистская удача свалилась прямо в руки, только тема оказалась совсем не выборно-избирательная.
Зашел он поужинать в одно новодвинско-итальянское заведение, которое, как позднее выяснилось, до недавнего времени называлось «ЗАСАДА».
Теперь, как его ни называй, хоть по-итальянски или по-мексикански, оно так и останется «ЗАСАДОЙ». Располагается оно на окраине, в сотне метров от ОМВД «Приморский», поэтому является излюбленным пристанищем сотрудников местного отдела полиции.
Тут и тайную антикриминальную операцию можно спланировать, встретиться с завербованным агентом, отпраздновать очередную звездочку или раскрытый зависший было «глухарь».
Заказав кружку пива и вкушая горячее блюдо, наш резидент нечаянно прислушался к разговору сидящей рядом компании. Разговор шел о довольно известном коллективу нашей редакции местном полицейском начальнике — «Оборотне в погонах».
Информация невольно заставила нашего любопытного резидента вместе с принесенным официантом бокалом пива пересесть за столик к ребятам.
Подвыпившие парни с удовольствием приняли гостя, к тому же у него в запасе оставались не освоенные «представительские» финансы, на них по поводу знакомства было заказано еще несколько бокалов пива и соленые закуски.
Вот что поведал нашему корреспонденту самый разговорчивый собеседник, вроде как весьма осведомленный о мутных делах начальства, действующий сотрудник ППС ОМВД «Приморский».
Оказывается, в связи с усилением ответственности за оборот наркотиков новодвинские авторитетные и по всему «правильные пацаны» на одной из стрелок решили отказаться от крышевания городских наркоманских тем, к которым отнесли и распространение курительных смесей («цветов», «спайсов», «бабочек» и прочей дурманящей мозги подростков и молодежи химии).
Но весьма доходный бизнес не мог остаться без внимания, и в оборот его взял тот самый обер-начальник «Оборотень в погонах», который под прикрытием оперативных разработок криминальных схем загнал в свое стойло все стадо, оставшееся без пастухов и доярок.
Начал лично ездить на стрелки и снимать дань с новодвинских коммерсов и ларечников, по сеткам которых в город под видом соли для ванн и другой косметической продукции из дружественного нам Китая поступают кристаллы мутного цвета.
Путем заваривания отходов цветочного рынка, их последующего высушивания, размола и расфасовки по полиэтиленовым пакетикам получается та самая дурь, которая своим ароматом и отсутствием запаха табака привлекает подростков, скрывающих свою пагубную привычку от бдительных родителей.
Обнаглевшие коммерсанты утратили всяческие рамки и начали по беспределу торговать алкоголем в ночное время, в том числе, не отказывая подросткам в продаже табачных изделий.
Все это происходит рядом с городскими образовательными учреждениями. Да и чего бояться — ведь все под контролем второго по чину городничего. Об этом мы уже писали на «Эхо СЕВЕРА», подтверждая материал видеозаписями.
Поскольку основой для приготовления курительных смесей служит цветочное сырье, мы обратились за консультациями к нашим друзьям из ФСКН по Архангельской области. Вот что они нам рассказали о рецепте приготовления курительной дури.
Для приготовления сносящей крышу курительной смеси необходимы: стебель, листья, лепестки соцветия, пестики и тычинки. Снизить потери при реализации цветочной продукции и кратно увеличить доходность бизнеса — не это ли самая главная задача любого коммерсанта-цветочника?
Просроченные гвоздики и прочий нереализованный вовремя цветочный товар сваливается в бак с кипящей водой, в которой заранее растворяют китайскую курительную соль, состав которой регулярно изменяется, как только ее химические элементы попадают в список запрещенных и относящихся к наркотическим.
Изобличить, должным образом оформить, задержать, предъявить обвинение и осудить лицо, распространяющее отраву подросткам и молодежи, практически невозможно. Парадокс!
Внушительная прибыль не контролируется и соответственно не облагается никакими налоговыми сборами.
Вернемся к болтуну пэпээснику, который после двух кружек пивасика разоткровенничался и на крылечке заведения за небольшое вознаграждение слил список всех дойных коров криминального городничего.
Фамилии прозвучали в следующем порядке А(…)в, С(....)в, Т(...)в, К(....)в, К(…)в, Ф(…)в, М(...) ц, Я(...)в и П(...)в. Эта высоко-организованная группа известна городской молодежной тусовке и входит в список «неприкасаемых», стоит только посмотреть на государственные номера их личных авто. За все уплачено!
Однажды герой репортажа по службе сунулся в торговую точку одного из фигурантов, и ему в лоб было сказано: «у нас крыша — спецслужбы, а с полицией нам общаться запрещено».
В своем рассказе он добавил, что, по слухам, у городничего есть очень влиятельные друзья-чекисты. В отделе все об этом знают и предпочитают громко не говорить.
Не так давно городничий на одной пьянке в отделе бил себя в грудь и хвастался коллегам историей о том, как спилил ноги одному высокопоставленному полковнику с боевым чеченским прошлым.
Речь шла о комбате, под началом которого служить было бы честью для бойца новодвинской патрульно-постовой службы, именно так он и сказал.
Имелась частичная запись разговора, но в редакции она была уничтожена — для устранения соблазна кому-нибудь ее передать, дело ведь с замесом на «контору».
Мы не можем опубликовать полные фамилии, но если честным и порядочным чекистам, прочим правоохранителям и налоговикам интересно, они сами разгадают этот ребус, подставив недостающие буквы.
Редакцией установлено, что ребята все не простые, а золотые, некоторые даже платиновые по меркам небольшого городка, практически местные олигархи (продуктовые магазины и ларьки, сетевые цветочно-сувенирные павильоны, мойки, а также прочий засекреченный и мутный сетевой бизнес).
Уверены, что продолжение не заставит себя долго ждать, теперь мы знаем, где копать, и, безусловно, не оставим эту тему без внимания, ведь нас очень беспокоит судьба молодого поколения и карьерный рост нашего крестника-городничего.
Мы обязательно инициируем в Новодвинске журналистское расследование и поднимем всю городскую общественность на защиту детей и подростков.
Для этого заточенных перьев и печатных станков не жалко!
Разговорчивый полицай в своем рассказе упомянул еще много интересных, как подвяленных, так и свеженьких фактов бурной деятельности обера с размахом (что-то о раскрытом похищении девочки, давних и свежих поджогах), для затравки мы решили опубликовать самую важную тему, остальную информацию нужно еще перепроверить.
Неужели простой уличный полицейский знает больше чем три региональных управления?
А от редакции убедительно просим все контролирующие структуры, в название которых входят вызывающие зуд слова «служба собственной безопасности», обратить внимание на изложенный материал.
Если все рассказанное правда, то оборотню не место в органах —это закон! Просьба не забывать крылатую фразу: «Служа закону — служим народу!»
Продолжение следует...
Материал предаставлен общественно-политической газетой "Правда Северо-Запада"(выход в свет 17 сентября 2014 года).