Более того, перевозчики винят низкий тариф в отсутствии инвестиционной составляющей. По их словам, из-за этого не хватает средств на обновление подвижного состава.
Год назад ассоциация переводчиков направляла руководству Архангельской области аналогичное обращение, однако был получен отказ. Какое решение будет принято на этот раз, пока не известно — экономическое обоснование находится на рассмотрении.
Напомним, что последний раз стоимость проезда в общественном транспорте была увеличена с 18 до 21 рубля в феврале 2015 года. Тогда перевозчики убедили региональные власти (а те в свою очередь ретранслировали месседж пассажирам) в том, что с ростам цены за проезд возрастет и качество услуг. Подробнее об этом читайте здесь.
Однако, по мнению большинства пассажиров, едва ли это произошло.
Например, в одной из групп в социальной сети «Вконтакте», посвященной автобусным перевозкам, сейчас проводится на эту тему опрос. На момент написания новости предварительные результаты голосования таковы:
- Можно повысить. Перевозчики этого достойны — 7,7 % (52 человека);
- Повышение тарифа возможно только после повышения качества и закупки новых вместительных автобусов — 33,5 % (225 человек);
- Снизить стоимость проезда, из-за ужасного качества обслуживания — 42 % (282 человека);
- Я водитель/кондуктор автобуса — 4,3 % (29 человек);
- На автобусах не езжу — 12,4 % (83 человека).
Примечательно, что некоторые кондукторы и водители отмечают, что пока они работают на общественном транспорте, то будут выступать за повышение тарифа, так как их зарплата тоже растет. Но как только он уйдут с этой работы, то будут против роста цен на билеты, так как иных объективных причин (кроме повышения зарплаты) для принятия такого решения они просто не видят.
Редакция ИА «Эхо СЕВЕРА» продолжит следить за развитием ситуации.