Что толку от 20-30 убранных перетяжек, когда в городе большинство подъездов домов, лифтов, заборов, столбов, остановок общественного транспорта и т.п. залеплены рекламными объявлениями?
И если глаза горожан не реагируют на добрую часть огрызков со слоганами и телефонами, то недавно появившаяся реклама «Орифлейм» выбивается из этого ряда черным юмором.
Так на днях в городе появились наклейки косметической компании со слоганом «Париж станет ближе этой весной». О чем думали люди, которые полгорода залепили этими листовками?
Напомним, что вчера на западе Франции в городе Сент-Этьен-дю-Рувре в христианском храме жестоко был убит настоятель. Ответственность за теракт взяла на себя террористическая группировка «Исламское государство», запрещенная в России.
Менее двух недель назад в Ницце злоумышленник на белом грузовике врезался в толпу людей на Английской набережной во время празднования Дня взятия Бастилии. Погибли более 80 человек.
Месяцем ранее (13 июня) француз марроканского происхождения в Маньявиле зарезал полицейского. А 7 января в Париже беженец из Туниса, судя по всему, решивший отметить годовщину расстрела «Шарли Эбдо», вломился в полицейский участок с ножом и муляжом взрывчатки.
И так далее, и так далее... Всего с января 2015 года во Франции произошло 14 терактов.
К слову, в июле начались обсуждения на тему ограничения или даже закрытия въезда во Францию для российских туристов. И вдруг «Орифлейм» едва ли не с каждого подъезда кричит слоганом: «Париж станет ближе этой весной».
Спасибо, не надо нам такой "весны".