Суд не поверил этой игре в невинных мальчиков и впаял Мышковскому и его подельнику Графу по полной за умышленное банкротство Лесозавода №3 и покушении на мошенничество. Посмотрите, как грандиозная выстроена схема, как в ней всё запутанно, как всё перетекает из одного в другое, перемешивается, тусуется, как колода карт в руках умелых шулеров.
Но при ближайшем рассмотрении этого поморского осьминога становится ясно – все они друг с другом шерочки-машерочки, все и всё в этой схеме меж собой аффилировано, связано, переплетено.
Продолжение рубрики в следующем номере: «Депутат облсобрания весь из себя социальщик и государственник. А на самом деле…»
<...>
ООО "Регион-лес"
<...>
<...>
*Андрей Бессерт – экс-руководитель СтудСтройОтрядов АГТУ. Работал вместе с Дмитрием Дорофеевым (директор псевдо-кредитора ОАО «Лесозавод №3»), впоследствии депутатом МО «Приморский район». Бессерт под руководством Мышковского и Верюжского был топ-менеджером строительного направления холдинга Мышковского. Офис в заводоуправлении Лесозавода №3.
<...>
Господа заврамшись.
«Суд признаёт недостоверными показания свидетелей Луговского, Неманова и Баранова, отрицавших знакомства и деловые отношения, а также аффилированность и подконтрольность возглавляемых ими юридических лиц Мышковскому» (из приговора Ломоносовского районного суда г. Архангельска).
Офисное здание на Стрелковой, 13 – со слов свидетелей и по результатам прослушки, предостваленной в суде – являлось «штаб-квартирой» Сергея Мышковского и Павла Верюжского, где размещалось множество организаций-поставщиков лесо- и пиломатериалов на крупнейшие заводы Архангельской области.
<…>
Техническая часть – гараж и ремонтная база- располагались на Левом берегу, по адресу улица Дежнёвцев, дом 40 (собственность все той же Ирины Захаровой, «гражданской жены» депутата Мышковского и, со слов самого Мышковского, «матери его детей»).
Именно там хранилась зимняя и летняя резина на Ауди Q5 (машина Захаровой – гражданской жены Мышковского, которая на суд явилась вся в красном).
Именно там располагался офис ООО «Трансснаб», а затем «Транстрейд» – транспортных компаний Мышковского, которые в холдинге-группе компаний «Регион-лес» отвечали за логистику.
Именно директором ООО «Трансснаб» начинал Алексей Луговской, выходец из лесного отдела ГК «Титан», который в 2006 году перешел к Мышковскому, вернее сказать, к Мышковскому и Верюжскому (так в лесном сообществе Архангельской области не принято разделять этих двух совладельцев).
<…>
В суде Луговской с серьёзным лицом ВДРУГ начал отрицать участие Мышковского в деятельности холдинга-группы компаний «Регион-лес», начал отрицать сам факт знакомства с ним (хотя сам Мышковский это знакомство во время допроса не отрицал, более того – Мышковский подтвердил, тем самым, фактически, подведя показания Луговского под признаки лжесвидетельства).
Когда Луговскому было предъявлено его же интервью из журнала «Лесная индустрия», в котором он сам, прямым текстом, рассказал про всё и про всех в «Регион-лесе», он стал отрицать и факты из интервью.
То есть, позиция «я не я, и хата не моя» стала трендом судебного процесса по делу Мышковского и Графа.
Оба разыгрывали из себя бедных несведущих и даже не родственников. Просто встретились на суде два одиночества…
2 с половиной года в суд приходили разные люди – родственники Мышковского и Графа, охранники – работники частного охранного предприятия ЧОП «Патриот» и родственники этих охранников – по совместительству директоры, собственники и бухгалтеры фирм, оперирующих оборотами в сотни миллионов рублей, легко берущих и дающих огромные займы под несуществующий в российском бизнесе процент, соратники по футбольному клубу «Пахарь» и топ-менеджеры предприятий холдинга «Регион-лес», водители совладельцев‑депутатов, на которых также были оформлены фирмы-поставщики лесоматериалов.
И все эти якобы не знакомые люди, в один миг готовые говорить заученные тексты, ничего не знали, все, как один, ничего не помнили и не понимали.
После представления фарса на каждое выступление ораторов появлялись неопровержимые доказательства – добытые официально записи телефонных переговоров, в которых всё было с точностью до наоборот…
И оказывалось, что все эти люди абсолютно точно знали друг друга, обсуждали в мельчайших деталях рабочие вопросы, подтверждая то, что они знакомы давно и надолго, связаны общими делами, рабочими вопросами, времяпровождением в свободное время.
Потом появлялись фотографии из группы «Пахарь навсегда» и «Североонежск», на которых Луговской и Мышковский в красной футболке «Регион-лес» дефилируют на футбольном поле в 2013–2014 годах…
На других фото всё те же – Мышковский, Баранов (водитель Мышковского и по совместительству директор фирмы «Эталон»), Луговской в пивном баре «Пинта» в 2008 году отмечают победу футбольной команды «Пахарь»…
На следующих фото также, типа, не знакомые между собой Мышковский и Неманов (позывной «Болтуха»), а также Андрей Бессерт – руководитель строительного направления бизнеса Мышковского и Верюжского, играют в Североонежске в волейбол в здании ФОК, который и строил Бессерт (тот самый Бессерт, которому Мышковский так уверенно пробивает корочку помощника депутата в областном Собрании)…
Целая коллекция фотографий, изобличающих враньё перед судом в исполнении свидетелей защиты…
<...>
Ключевые партнёры Мышковского лгали на суде под присягой.
Из допроса директора фирмы «Эталон» Баранова.
Гособвинитель:
Мышковский Сергей Александрович. Вы пояснили, что знакомы. Откуда его знаете?
Свидетель Баранов: Депутат областного Собрания.
Гособвинитель: Как депутата его знаете?
Баранов: Читаем… Прессу.
Гособвинитель: То есть, вы его знаете исключительно как депутата?
Баранов: Да.
Гособвинитель: Лично с ним не знакомы?
Баранов: Нет.
Гособвинитель: По роду своей деятельности ООО «Эталон» не пересекались?
Баранов: Нет.
Гособвинитель: Договорные отношения?
Баранов: Нет.
Гособвинитель: А фирмы, которые возглавляет Мышковский, является директором или учредителем, вам знакомы?
Баранов: Я не знаю. (Неразборчиво).
***
Из допроса директора фирмы «Формат» Верюжского.
Гособвинитель: Имеется ли у вас общий бизнес с Мышковским?
Верюжский: Нет.
<…>
Гособвинитель: Имеется ли у вас общий бизнес с Захаровой?
Верюжский: Нет.
Гособвинитель: Имелся ранее?
Верюжский: Ну… Ранее она была учредителем компании «Гешефт». Но бизнесом это назвать нельзя. *Неразборчиво* ни разу не получала.
<…>
Гособвинитель: Вы обсуждали деятельность «Юмиж-леса» или своих компаний с Мышковским Сергеем Александровичем?
Верюжский: Обсуждали, да. Вопросы *неразборчиво* по УК «Регион-лес». Ой… УК «Уютный город». То есть, он является депутатом областного Собрания, в том числе председатель совета директоров «Регион-лес»… Опять «Регион-лес»! «Юмиж-леса».
Конечно, мы обсуждали. Мы у них покупали дрова у «Регион-леса», да. Безусловно, скажите. Всяких бабушек, дедушек *неразборчиво* там дворовая территория, тут.
Гособвинитель: Я имею в виду лесной бизнес. Обсуждали ваш лесной бизнес? Его лесной бизнес?
Верюжский: Ну, так, если поверхностно. Как дела? Всё хорошо.
***
Из допроса директора компаний «Регион-лес» и «Гарант» Луговского.
Представитель потерпевших: Вы пояснили, что вам известна такая компания, как «Юмиж-лес», участником которой является Мышковский. Вы по роду своей деятельности в «Регион-лес» вели общение с компанией «Юмиж-лес»?
Луговской: Да, я (неразборчиво) с компанией «Юмиж-лес».
Представитель потерпевших: А непосредственно с Мышковским?
Луговской: Непосредственно с Колыбиным Александром Анатольевичем.
Представитель потерпевших: С Мышковским не общались никогда по этому вопросу?
Луговской: Нет.
<…>
Гособвинитель: В статье, которую мы изучили, с ваших слов перечислено 6 организаций, которые аффилированы «Регион-лесу». В данном случае вы что вкладывали? Подконтрольные «Регион-лесу»?
Луговской: Это значит, что у этих всех организаций есть взаимоотношения с «Регион-лес».
Гособвинитель: Так есть взаимоотношения или…
Луговской: Есть взаимоотношения в части реализации лесопродукции либо оказания транспортных услуг.
Гособвинитель: То есть именно это вы вкладываете в понятие (неразборчиво)?
Луговской: Да.
Гособвинитель: Тогда на вопрос защиты, является ли «Гарант» аффилированным по отношению к организациям, в том числе (неразборчиво) Мышковским, вы именно это вкладывали или то, что подконтрольны Мышковскому?
Луговской: Вопрос не так звучал. Я имел в виду, что они не связаны с Мышковскими не управляются Мышковским. Много раз в разных вариантах задавали этот вопрос. Вот именно этот ответ.
<...>
Материал предоставлен общественно-политическим изданием "Для умных людей ПравДа Северо-Запада".