В России периодически происходит какая-то массовая хрень, напасть, беда. Невозможно отделаться от ощущения, что если такое случается, то это кому-то нужно.
Сейчас мы наблюдаем совершенно дивную историю про покупку недвижимости на вторичном рынке. Этот рынок обвалили. Попробуйте убедить меня, что это не в интересах застройщиков — не сможете. У застройщиков проблема — новое жильё настолько дорогое и ублюдское, что его не могут продать.
На Архангельск посмотрите — большая часть новостроек элементарно не заселена. В регионе не продано 378 тысяч кв. м жилья — 44% от понастроенного. Сами же застройщики зачастую вынуждены через подставных лиц скупать свежепостроенные метры. У одного крупного застройщика не продано метров на три миллиарда рублей! При этом цены не сбивают, сволочи. Жадность не даёт.
Вот почему я и многие эксперты полагаем, что вся кампания по обрушению вторички вполне может быть организована застройщиками.
Напомним, что началось всё со старухи Долиной. Вся из себя народная звезда эстрады продала квартиру некой гражданке Лурье. А потом звезда очухалась — дескать, не в себе была, одурманили мошенники. Естественно, суд (самый справедливый в мире) встал на сторону звезды и вернул ей хату. А гражданка Лурье осталась и без хаты, и без денег. Потому что находящаяся не в себе Долина якобы всё отдала мошенникам.
Сука.
И после этого, как по команде, по всей стране началось: пенсы (и не только они) — все повально, кто продал квартиры, ринулись в полицию и в суды.
То есть кто-то копил деньги, брал ипотеку, работал в три смены — купил долгожданную квартиру, всё оформил как надо, деньги, потом и кровью заработанные, отдал. А продавец спустя какое-то время очухался — мол, не в себе был, мошенники, бесы, попутали. Или просто неадекват.
Следствие, суд. Квартиру возвращают взад. Людей честных — на улицу, деньги обратно не отдают. По стране уже три тысячи семей так пострадали.
Суды ссылаются на психолого-психиатрические экспертизы — это сущее шулерство. По себе знаю, мне по уголовке такую назначили. Эксперт с еврейской фамилией на суде честно признался, что основывался на материалах дела. То есть просто переписал куски делюги. И так все они.
Кстати, это паразитирующее сообщество тоже в интересе — каждая экспертиза стоит немалые деньги.
Законодатели начали думу думать — мол, что делать. Образовали комиссии, развернули дискуссию. Это надолго. А вопрос надо решать срочно. Ибо картинка с рынка вторичной недвижки уже перекочевала на продажу подержанных авто.
И даже на высшее образование: выпускники коммерческой формы обучения стали требовать деньги взад — дескать, поступать и платить им подсказали мошенники.
Короче, очередная незваная беда. И она неспроста.
Илья Азовский