В связи с нововведениями с 1 ноября 2025 года жители Северодвинска, которые получают тепло и горячую воду напрямую от ТГК-2, будут оплачивать квитанции нового образца.

Чтобы минимизировать количество вопросов потребителей о том, что собой представляет квитанция, мы сделали подробный разбор всех разделов платежки от ТГК-2 на конкретном примере.

Видео размещено на сайте компании.

Кроме того, цифровизация расчетного сервиса позволит качественно улучшить и дистанционные сервисы.

Для жителей Северодвинска станут доступны:

1. Голосовая передача показаний индивидуальных приборов учета. При звонке в контакт-центр абонентам предлагают устно назвать номер лицевого счёта и показания прибора учёта. Затем голосовая информация автоматически распознаётся и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных компании.

2. Доступность актуальной информации об индивидуальных приборах учета в ГИС ЖКХ благодаря ежедневной интеграции с расчетным комплексом ТГК-2.

3. Отображение в расчетном комплексе в режиме онлайн показаний индивидуальных приборов учета, переданных через Личный кабинет.

Кроме того, жителям города доступно мобильное приложение ТГК-2, позволяющее оперативно получать информацию о состоянии своего лицевого счета, приборов учета, и даже отказаться от бумажной версии квитанции.

Более подробную информацию о порядке начислений за тепловую энергию можно получить у специалистов Контакт-центра: +7(8184) 50-63-36.