Полицейские установили, что накануне потерпевшей поступил звонок от «сотрудника налоговой службы». Он сообщил, что необходимо внести изменения в налоговую декларацию и попросил продиктовать коды из входящих СМС-сообщений.

Дальше последовал стандартный развод, описанный уже сто пятьсот миллионов раз, однако северянка всё равно повелась на него и попыталась оформить кредит, чтобы потом перевести полученные средства мошенникам. 

Однако благодаря установленному ранее запрету на получение кредитов и займов, в выдаче денег ей было отказано, а когда «сотрудник Центробанка» стал убеждать её снять самозапрет, женщина наконец-таки поняла, что её обманывают и обратилась в полицию, — сообщили в пресс-службе регионального УМВД. 

Таким образом, благодаря новому сервису, жительница Коряжмы избежала уловок телефонных мошенников и сохранила свои денежные средства. 

Сотрудники полиции рекомендуют гражданам использовать предоставленные государством механизмы, в том числе запрету на получение кредитов и займов. Оформить его можно за несколько минут через личный кабинет на портале Госуслуги.