Авиакомпания участвовала в премии с проектом «Smartavia — ценности на высоте», который был признан лучшим в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности с вовлечением сотрудников компании. На конкурс было подано около двух тысяч заявок, из которых 709 прошли в лонг-лист.

Проект «Smartavia» также выиграл одну золотую награду, две серебряные и одну бронзовую в разных номинациях. Еще один проект — «Smartavia тут рядом» завоевал бронзовую награду Silver Mercury.

Финал конкурса проходил в 26-й раз с 4 по 6 июня 2025 года в Москве. В числе номинантов премии были такие крупные бренды как Газпром, Яндекс, Альфа-Банк, Домклик, Сбер, Лемана ПРО, Авито, Банк ВТБ, Газпром Нефть, Эвалар, Т-Банк и Сберспасибо.

Высокие награды на национальном уровне подтверждают креативный подход авиакомпании к реализации объёмных проектов, конечная цель которых — сделать компанию еще более эффективной на основе продвижения корпоративных ценностей, современного стиля управления и высокого уровня мотивации персонала, — отметил генеральный директор авиакомпании «Smartavia» Андрей Виниченко.

Проект «Smartavia: ценности на высоте» нацелен на улучшение взаимопонимания между сотрудниками и топ-менеджментом авиакомпании за счет создания по-настоящему удобной и одновременно привлекательной формы для бортпроводников и наземного персонала компании.

Проект «Smartavia тут рядом» — реализуется авиакомпанией совместно с благотворительным фондом «Антон тут рядом». В рамках проекта оба его участника разработали обучающий курс помощи пассажирам с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития.

Программа курса включает в себя информацию о барьерах у пассажиров с ментальными особенностями, чувствительности к сенсорным стимулам, социальном взаимодействии и понимании невербальных сигналов, стратегии поддержки и многое другое.