Оно позволяет узнать всю информацию о своих счетах или заказать услуги, не посещая офис лично. Рассказываем о том, как сделать процесс решения всех вопросов, касающихся водоканала, проще и быстрее.

Как установить мобильное приложение:

1. Чтобы установить мобильное приложение, достаточно зайти на официальный сайт «РВК-Архангельск» с любого мобильного устройства. (Приложение работает автономно, его не нужно искать и скачивать в магазинах приложений, таких как App Store, Google Play, RuStore, AppGallery и др.)

2. Перейти в раздел «Личный кабинет».

3. Пройти регистрацию (первично) или авторизацию — указать номер телефона, электронную почту, ФИО и номер лицевого счета. Обращаем внимание, что при регистрации не нужно пытаться ввести данные, которые вы использовали в приложении «РВК.Услуги», — оно больше не работает.

4. Нажать кнопку «Установить приложение». На экране вашего смартфона появится иконка с логотипом «РВК-Архангельск». В дальнейшем вы сможете быстро заходить в приложение тогда, как вам это будет нужно.

Что умеет новое мобильное приложение:

  1. Передавать показания приборов учета
  2. Оплачивать услуги
  3. Следить за отсутствием задолженности
  4. Заключить договор
  5. Сервис надежно хранит всю историю действий, обратиться к ним можно в любой момент.
  6. Получить обратную связь от сотрудников компании.

— Запуск мобильного приложения «Мой водоканал» — это значимый этап в цифровизации нашей компании и переход на более высокий уровень обслуживания клиентов. Мы не просто упростили процессы — мы разработали действительно удобный сервис, который помогает абонентам экономить время и избегать лишних хлопот. Теперь все услуги водоканала доступны в смартфоне круглосуточно, без очередей и бюрократии. Особенно ценно, что мы внедрили инновационную для отрасли функцию — сквозное отслеживание обращений. Теперь клиенты могут видеть статус своего запроса онлайн. Это совершенно новый уровень открытости и заботы о потребителях! — подчеркнул коммерческий директор «РВК-Архангельск» Сергей Шваяков.

Компания также напоминает, что коммуницирует с потребителями только на официальных ресурсах, никогда не запрашивает банковские данные и не просит сообщать коды из СМС.