Проект «Smartavia: ценности на высоте» получил высшую награду гран-при и «золото» в номинациях «Лучшая социальная стратегия бизнеса», «Лучшее виральное решение» и «Лучшая кампания во внутренних коммуникациях». Еще один проект авиакомпании — «Smartavia тут рядом» был отмечен золотой наградой в номинации «Лучшая коллаборация».
— Эти награды — свидетельство креативного подхода нашей команды в реализации проектов в рамках smart-стратегии, направленной на продвижении ценностей, которые являются фундаментом всего бизнеса и, в конечном итоге, успешной работы авиакомпании, — отметила директор по маркетингу и клиентской лояльности авиакомпании «Smartavia» Юлиана Тяжельникова.
Проект «Smartavia: ценности на высоте» нацелен на улучшение взаимопонимания между сотрудниками и топ-менеджментом авиакомпании за счет создания по-настоящему удобной и одновременно привлекательной формы для бортпроводников и наземного персонала компании.
Еще один проект-победитель — «Smartavia тут рядом» — реализуется авиакомпанией совместно с благотворительным фондом «Антон тут рядом». В рамках проекта оба его участника разработали обучающий курс помощи пассажирам с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития. Программа курса включает в себя информацию о барьерах у пассажиров с ментальными особенностями, чувствительности к сенсорным стимулам, социальном взаимодействии и понимании невербальных сигналов, стратегии поддержки и многое другое.
Премия «Silver Mercury Северо-Запад» проводилась в этом году впервые. В ней участвовали прямые рекламодатели, государственные организации, НКО, представители социальных институтов, ВУЗы и компании разных отраслей, зарегистрированные на территории регионов, входящих в Северо-Западный федеральный округ.
Победители премии получат специальные преференции на XXVI Международном «Silver Mercury», который пройдет позже в этом году.