Почему это так удобно?

Экономия времени. Передавайте показания в любое удобное для вас время дистанционно.

Безопасность и спокойствие. Дистанционная передача показаний — безопасный и современный способ взаимодействия с ресурсоснабжающей организацией без посещения офисов обслуживания. Современные технологии созданы для удобства клиентов. Интуитивно понятные интерфейсы мобильного приложения, сайта и голосового помощника сделают процесс передачи показаний легким и быстрым для каждого.

Выбирайте свой удобный способ:

Просто позвоните по номеру контакт-центра своего региона и следуйте подсказкам автоматизированной системы. Голосовой помощник примет показания.

Телефоны контакт-центров ПАО «ТГК-2» в Архангельске — 8 (8182) 22-92-00, в Северодвинске — 8 (8184) 50-63-36.

Кроме того, можно отправить СМС на номер, указанный в квитанции или на сайте ТГК-2 в разделе «Обслуживание клиентов». Примеры отправки сообщений с показаниями индивидуальных приборов учета указаны в квитанции и на сайте ТГК-2.

Напишите сообщение в сообщество компании и следуйте простым инструкциям чат-бота.

Потребители должны помнить: передать показания нужно до 25 числа каждого месяца, чтобы обеспечить корректные начисления.