Как пояснили в пресс-службе «Северной железной дороги», из Архангельска отправлено около 2,4 тысячи контейнеров ДФЭ, более 23 тысяч тонн грузов. 

Поезда проследовали в Тульскую и Московскую области по ускоренному расписанию. Последний в период навигации 2024 года поезд с импортными грузами был отправлен со станции Соломбалка СЖД 21 октября.

Перевозки грузов из Китая организованы в рамках регулярного сервиса «Арктический экспресс № 1».

В обратном направлении на экспорт в Китай через порт Архангельск было отправлено по железной дороге 2,8 тысячи контейнеров ДФЭ с различными грузами от российских производителей: пиломатериалами, бумагой и картоном, продукцией химической промышленности. Доставки до места погрузки на морское судно осуществлялись ускоренными поездами.