Клиент купил некий товар в интернет-магазине, получил его в пункте выдачи заказов. При эксплуатации потребителем обнаружены в товаре недостатки. Требование потребителя о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества не удовлетворено в добровольном порядке.

В рамках реализации судебной защиты Роспотреб дал заключение по делу, которым требования потребителя поддержаны в полном объеме с указанием на недопустимость нарушений по факту отказа вернуть деньги за некачественную покупку.

Решением Соломбальского районного суда клиенту была присуждена сумма в размере 259 337 рублей, в том числе стоимость товара, расходы на проведение экспертизы, расходы на юридические услуги, компенсация морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей.

Решение вступило в законную силу.