Это значит, что в росводоканале могут использовать только те данные, которые есть в распоряжении предприятия. И чаще всего эти данные устарели.
— Именно поэтому мы призываем: при сделках с недвижимость, при изменении регистрационных данных, пожалуйста, поставьте нас в известность, — отметиили в «РВК-Архангельск».
Кроме того, нужно сообщить в водоканал об освобождении и сдаче вами ключей от муниципальной квартиры администрации города, смене ответственного квартиросъемщика.
Ещё одной причиной ошибочного взыскания средств становится то, что абоненты не предоставляют в «РВК-Архангельск» подтверждающие документы о том, что их дом признан аварийным. Или же по причине сноса его уже вовсе нет, поэтому собственник там не проживает. В таких домах приборы учета потребления воды, как правило, не установлены, поэтому начисления идут по нормативу, исходя из количества прописанных.
Избежать неприятных ситуаций и испытывать только радостные эмоции от сделок со своей недвижимости абонентам позволят электронные сервисы «РВК-Архангельск».
Передать информацию о смене собственника, а также предоставить подтверждающие документы можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «РВК.Услуги».
Уточнить информацию можно через меcсенджер WhatsApp +7(818)261-00-00.
Кроме того, все вопросы можно решить при личном визите в офис компании на улице Касаткиной, 9 по понедельникам, вторникам, средам и пятницам с 8 до 17 и по субботам с 8 до 16.