Конкурс проводился среди слушателей радиостанций «Русское радио» и «Радио Дача» в ключевых регионах авиакомпании в центральной части России — Самаре, Казани и Нижнем Новгороде.
Многие радиослушатели, следуя условиям конкурса, загружали свои теплые семейные фотографии в группы сервиса «ВКонтакте», чтобы потом ответить на вопросы ведущих радиостанций и принять участие в розыгрыше главных призов.
В каждом городе определились три семьи победителей, которые выиграли путешествие с проживанием в Санкт-Петербурге и семейную фотосессию.
Всего такие призы получили 33 человека.
— Реализация таких проектов является частью smart-стратегии, на основе которой строится работа многих направлений авиакомпании. Потенциальный пассажир остается для нас клиентом номер один, а лояльность пассажиров — показателем эффективности работы, — сказал исполнительный директор авиакомпании Андрей Виниченко.
***
О компании.
Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком «Smartavia» и международным кодом 5N.
Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
В парке авиакомпании реактивные пассажирские самолёты Boeing 737-700 и -800 и Airbus A320neo. Все они отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.
С 2011 года «Smartavia» — действительный член IATA.
«Smartavia» на протяжении последнего времени является лидером отрасли по пунктуальности выполнения рейсов.
В 2024 году авиакомпания была отмечена во второй раз Евразийской премией в области топливообеспечения за участие в инновационном проекте по smart-заправкам воздушных судов с использованием цифровой платформы «Smart Fuel» на базе технологии блокчейн.
«Smartavia» зарегистрирована в Архангельске и использует в качестве базовых аэропорты Пулково (Санкт-Петербург) и Шереметьево (Москва).