Конкурс проводился среди слушателей радиостанций «Русское радио» и «Радио Дача» в ключевых регионах авиакомпании в центральной части России — Самаре, Казани и Нижнем Новгороде.

Многие радиослушатели, следуя условиям конкурса, загружали свои теплые семейные фотографии в группы сервиса «ВКонтакте», чтобы потом ответить на вопросы ведущих радиостанций и принять участие в розыгрыше главных призов.

В каждом городе определились три семьи победителей, которые выиграли путешествие с проживанием в Санкт-Петербурге и семейную фотосессию.

Всего такие призы получили 33 человека.

— Реализация таких проектов является частью smart-стратегии, на основе которой строится работа многих направлений авиакомпании. Потенциальный пассажир остается для нас клиентом номер один, а лояльность пассажиров — показателем эффективности работы, — сказал исполнительный директор авиакомпании Андрей Виниченко.

***

О компании.

Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком «Smartavia» и международным кодом 5N.

Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).

В парке авиакомпании реактивные пассажирские самолёты Boeing 737-700 и -800 и Airbus A320neo. Все они отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

С 2011 года «Smartavia» — действительный член IATA.

«Smartavia» на протяжении последнего времени является лидером отрасли по пунктуальности выполнения рейсов.

В 2024 году авиакомпания была отмечена во второй раз Евразийской премией в области топливообеспечения за участие в инновационном проекте по smart-заправкам воздушных судов с использованием цифровой платформы «Smart Fuel» на базе технологии блокчейн.

«Smartavia» зарегистрирована в Архангельске и использует в качестве базовых аэропорты Пулково (Санкт-Петербург) и Шереметьево (Москва).