Акции проводятся на территории Архангельской, Вологодской, Костромской и Ярославской областей.
Чтобы стать участниками акции «Новогодние подарки — лучшему клиенту», потребителям — физическим лицам до 20 ноября 2024 г. нужно совершить всего два действия:
- зарегистрироваться в Личном кабинете ПАО «ТГК-2» на сайте компании или его мобильной версии (можно скачать в Google Play и App Store);
- погасить всю имеющуюся задолженность перед ПАО «ТГК-2» за отопление и горячую воду, включая начисленные пени и взысканные по решению суда судебные расходы.
Кроме того, ПАО «ТГК-2» выберет самых надежных и добросовестных юридических лиц — потребителей тепловой энергии среди предприятий и организаций.
Критерием для получения звания победителя акции «Лучший потребитель 2024 года» является полное выполнение договорных условий, в том числе отсутствие просроченной задолженности за коммунальные услуги.
По условиям акции оценке подлежит деятельность потребителей тепловой энергии ПАО «ТГК-2» в период с 1 января по 20 ноября 2024 года. Победители акции будут названы среди четырех категорий:
- промышленные предприятия;
- организации, финансируемые из бюджетов различных уровней;
- предприятия среднего и малого бизнеса;
- жилищные организации.
Итоги обеих акций будут подведены до конца ноября 2024, торжественное награждение победителей состоится в декабре 2024 года, о чем ПАО «ТГК-2» проинформирует участников дополнительно.
С подробной информацией об акциях можно ознакомиться на сайте компании в разделе «Потребителям/Акции для клиентов», в офисах обслуживания клиентов, а также у специалистов Контакт-центра:
- в Ярославле: 8 (4852) 79-79-77;
- в Архангельске 8 (8182) 22-92-00;
- в Костроме 8 (4942) 64-91-11;
- в Вологде 8 (8172) 23-97-55;
- в Северодвинске 8 (8184) 50-63-36.