Володин предложил три варианта ответов:
- Да
- Нет
- Всё равно
На момент написания новости проголосовали более 9 тысяч человек.
- 70 процентов ответили «да» (то есть за запрет);
- 25 процентов — «нет» (то есть против запрета);
- 5 процентов полагают, что им «все равно».
Насчёт 25 и 5 процентов. На них просто ещё не наезжали и их не калечили молодчики на электросамокатах, не травмировали их детей.
Но всё однажды случается.
На самом деле Володин абсолютно прав, проводя опрос. 99 процентов, что народ выскажется за запрет.
И это будет логичным. Инфраструктура городов не готова принять средства индивидуальной мобильности в массовом масштабе.
Дороги ужасны, и к тому же «сожительство» авто и СИМов там — залог ДТП.
На тротуарах ещё страшнее. Вот статистика, причём официальная.
— В 2019 году зарегистрировано 142 аварии;
— В 2022 — 941:
— В 2023 — уже 3100.
Число раненых — 3177 человек.
Число погибших — 43.
Стоили жизни 43 человек и здоровье 3 тысяч россиян того, чтобы кто-то получал удовольствие? А кто-то прибыль (имеются в виду кикшеринги).
А вообще, бизнес по продаже СИМов и кикшеринг весьма высокодоходный. А не ввести ли на это дело значительный налог, причём целевой — пусть за счёт этих бизнесменов и создается инфраструктура. Было бы справедливо. А то как-то нечестно: калечат нас, а хрустящие ассигнации — им.
Напомним, что ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий штрафы за нарушения при пользовании электросамокатами.
При этом в парламент поступают предложения о полном запрете использования такого транспорта для передвижения по улицам.
Но депутаты миндальничают, не слышат народ и вместо запрета вводят поправки в КоАП, вводящие штрафы за нарушения при пользовании электросамокатами.
Госдума приняла законопроект в первом чтении 10 июля. В частности, нормы документа предусматривают наказание за превышение скорости, неправильное движение по проезжей части, пешеходным дорожкам, тротуарам и пешеходным зонам, за оставление места ДТП, управление СИМ в нетрезвом виде или отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Стандартно. Понятно, что не подействует — лихач под кайфом или вообще смотается с места, или заплатит штраф и поедет калечить нас дальше.
Запретить, требует народ!
По теме также читайте материал «СиМ: самокаты и маты».