Напомним, в конце мая центр развития туризма и культуры Архангельской области заключил с ИП Назаренко контракт на на сумму 679 тысяч. Помимо прочего, в договоре указано, что депутат-предприниматель должен создать дизайн рекламных баннеров, напечатать минимум 10 штук, разместить и снять их после мероприятия. 

Интересно, что на разработку дизайна был дан 1 рабочий день с даты заключения контракта. 

В прошлый раз мы предположили, что исполнитель хоть копейку потратит на уникальный дизайн баннеров. Выяснилось, что мы ошибались. На заборе драмтеатра появились растяжки, почти ничем не отличающиеся от прошлогодних. В 2023 году логотип белого июня был написан наклонным шрифтом, высотка тоже была наклонена. В 2024 году шрифт и высотку выпрямили, у рисунка здания пропала одна полоса. 

Но даже данный логотип едва ли имеет хоть какое-то отношение к Назаренко. Соцсети «Белого Июня» сменили аватарки 9 февраля, а контракт с Александром был подписан 29 мая. 

Кроме того, мы погорячились, подумав, что Назаренко попросили напечатать баннера размером 3 на 6 метров. На стенах драмтеатра полотнища размером полтора на полтора, а это значит, что затраты исполнителя были еще меньше, чем предполагалось.