Опустим все нежные и ласковые эпитеты, которыми наш читатель наградил местных чиновников, запустивших паром, который мало того, что вмещает всего по 5-6 машин, так еще и рейс в одну сторону занимает около 40 минут. Даже при небольшом деревенском трафике возле переправы образуется немаленькая очередь. 

И эту переправу еще надо найти, ведь дневной и ночной паромы отправляются из разных мест. Человек не из тех мест ни за что не угадает, туда ли он приехал и правильно ли стоит. По его словам, структура Автодор, ответственная за переправу, не догадалась поставить ни одного указателя. Поиск правильной дороги — проблема водителей. Хоть у белок направление спрашивай. 

Есть мнение, что без особо прочной крыши в переправный бизнес в нашей области не зайдешь. До 2010 года за право владеть переправами шли настоящие бандитские разборки. С одной стороны были Размановские, а с другой — люди из спецназа УФСИН. В одном из северных районов Архангельской области все переправы крышуются исключительно родственниками одного из руководителей. 

Может быть, бизнесмены и готовы взять паромы под управление, модернизировать их, но нельзя. Рынок давно поделен и текущие владельцы его частей ни за что не отдадут свой кусок.