В рамках пилотного проекта по реализации СИМ-карт «МегаФона» и «Yota» началось сотрудничество с компанией «Комус». Старт первого этапа совместного проекта предусматривает реализацию продукции «МегаФона» и «Yota» в 52 магазинах Московского региона.

Таким образом, расширение географии продаж распространяется на 10 регионов, входящих в Центральный Федеральной Округ.

Активация СИМ-карт происходит на сайтах «МегаФона» и «Yota», подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его подтвержденных паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента активация СИМ-карты невозможна.

— Мы постоянно улучшаем представленность наших продуктов во всех каналах продаж для того, чтобы у существующих и потенциальных клиентов «МегаФона» был максимально удобный доступ к услугам. Мы продолжаем переговоры как с федеральными, так и с региональными ритейлерами и обеспечиваем масштабирование данного направления бизнеса, — поясняет директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов.