Чтобы получить более объективную информацию о качестве медицины, с 19 февраля обзвон пациентов, недавно посетивших медорганизации, проводился с помощью роботизированной системы «Поморочка».
— Робот обзванивает пациентов, накануне обратившихся в учреждение здравоохранения, и предлагает им оценить комфорт пребывания, длительность ожидания в очереди, а также общую удовлетворенность оказанной нашими медиками помощью. Реализацию проекта начали с Архангельской городской поликлиники № 2. В ближайшее время охватим все медицинские организации областного центра, а на территории всего региона сервис заработает до конца года, — сообщил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
По информации заместителя председателя правительства Архангельской области Игоря Скубенко, курирующего вопросы социальной сферы и здравоохранения, почти за полтора месяца сделано свыше 9 тысяч звонков.
За прошлую неделю доля положительных оценок составила более 86 процентов от общего числа успешно завершенных звонков.
— С теми участниками опроса, кто отмечает низкое качество оказания медицинской помощи, специалисты регионального Минздрава и медорганизаций созваниваются дополнительно, чтобы детально разобрать каждую ситуацию и обеспечить контроль по ее разрешению, — отметил Игорь Скубенко.
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, Александр Цыбульский также поручил продолжить работу по реализации проекта и доложить о сформированных на основе отзывов пациентов предложениях по повышению эффективности работы медорганизаций Поморья.