В прошлом году авиакомпания внедрила обновлённую версию своего сайта, целый ряд инструментов электронной коммерции, сервисных и производственных решений оптимизирующих работу компании, что позволило продемонстрировать рост производительности труда — на 20%, увеличить на 46% объём продаж дополнительных услуг по сравнению с предыдущим годом, а занятость кресел достигла 96% в сравнении с 93% в 2022 году.

За 2023 год авиакомпания выполнила 21 932 рейса, причём более 72% были выполнены в обход Московского авиационного узла. По регулярности выполнения полётов авиакомпания в прошлом году удержала прочные позиции в авиатранспортной отрасли России. На протяжении года «Smartavia» неоднократно отмечалась наградами аэропортов присутствия в номинации «Самая пунктуальная авиакомпания» в своей категории.

В прошлом году «Smartavia» расширила свою маршрутную сеть, открыв четыре новых регулярных маршрута: Сочи — Новосибирск, Санкт-Петербург — Нижний Новгород, Санкт-Петербург — Красноярск и Москва — Томск. Авиакомпания осуществляла регулярные полёты по 47 направлениям.

— Прошедший год показал, что у авиакомпании огромный потенциал развития. Выбранная нами стратегия нацелена на цифровизацию процессов повышающие эффективность компании при обеспечении высокого уровня безопасности полётов и доступности авиаперевозок для наших пассажиров. Задачи на текущий год не менее амбициозны, и мы продолжаем движение вперед, — отметил генеральный директор «Smartavia» Сергей Чернышев.

«Smartavia» работала в 2023 году по крупным проектам и программам, включая smart-заправки воздушных судов с помощью блокчейна, увеличила число пользователей подписки «Smart Up», провела несколько акций по распродаже авиабилетов и активно участвовала в праздновании 100-летия гражданской авиации РФ. Партнёрами авиакомпании по этим проектам были «Газпромнефть-Аэро», «Premier», «ЛитРес», правительство Санкт-Петербурга, администрация Архангельска и другие.