Практически у каждой компании есть свой сайт, созданы корпоративная среда, удаленный доступ благодаря облачным технологиям, также налажена связь между различными узлами. 

За оперативность коммуникации между коллегами по работе, сотрудниками и клиентами отвечает услуга FMC. Это современное решение, благодаря которому создается внутренняя связь компании с короткими номерами. Более того, её отличие в том, что технология может работать на беспроводном оборудовании, специалисты пользуется ею не только в стенах офиса, но и за их пределами.

Какие преимущества дает связь?

FMC — это прежде всего мобильность и упрощение. Чем короче будет путь сотрудника к выполнению задач, тем быстрее он их выполнит. Скорость на сегодняшний день может быть залогом успеха в любом роде деятельности.

Оперативности в решении своих вопросов также требует потребитель. Если сотрудники организации быстро отвечают на вопросы и решают возникшие затруднения, можно сказать, что такая компания будет расти за счет увеличения численности клиентов.

Прежде всего, необходимо отметить важные особенности, которые клиент получает от пользования FMC-карты:

В каждой коммерческой структуре важной считается безопасность данных, которыми пользуются сотрудники внутри корпорации. Поэтому много времени уделяют системе безопасности, она должна ограничить доступ третьим лицам или злоумышленникам.

В этом отношении корпоративная связь является оптимальным вариантом. Для того чтобы создать внутреннюю телефонию, достаточно заказать сим-карту, а затем активировать ее в личном кабинете. Затем необходимо настроить канал, который будет использоваться для совершения звонков.

Сервис обслуживания

Приобрести сим-карту для корпоративной связи можно удаленно. Это удобно, так как клиент, которому нужны такие услуги, может находиться в любом регионе России.

Заказ и оплата осуществляются дистанционно, можно также приобрести интернет-пакет, который будет работать на этой карте.