Ни одной копейки бюджетных денег не потрачено. За основу идеи взят минимализм — просто и со вкусом. А главное, что любой человек всегда и в любом состоянии может дополнить образ сообразно душевному состоянию и количеству потреблённых в нос, в рот или внутривенно витаминов.

А ситуация развивалась так…

Градоначальник Морев обратился к жителям Архангельска: дескать, предлагайте идеи, рисунки. Но поскольку работу надо было сделать на общественных началах — то есть даром, — никто не откликнулся.

Пришло время; надо что-то решать с эмблемой. Предложений, увы, не было.

Порылись в архивах и нашли творение Трещёва под названием «Брендбук». Потом вступили в действие способности юзать шрифты. Нашёлся поклонник Бэтмена, который изобразил шрифтом Gotham надпись «Архангельск» и цифру «440».

Всё. Просто и даром!

Самое главное, что если бы за дело взялось дизайнерское бюро по муниципальному контракту за пару миллионов, то ничего интереснее мы бы всё равно не увидели.

Ибо дизайнеры — сплошь разводилы и дармоеды, не обладающие художественным мышлением, но умеющие втюхивать свою туфту.