Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский обратил внимание руководителей региональных ведомств и муниципалитетов на необходимость оперативного реагирования на обращения жителей Поморья.

Глава региона также напомнил про персональную ответственность руководителей государственных структур, подчеркнув важность работы с обращениями жителей области — как по срокам подготовки ответов, так и по их качеству.

— Помимо сокращения сроков ответа, не менее важным является и их качество. Люди, публикуя жалобу или предложение в социальных сетях, не должны получать отписки. Формализм в ответах и нарушение правил работы с обратной связью недопустимы, — отметил Александр Цыбульский.

При этом некоторые региональные министерства демонстрируют высокий уровень коммуникации в социальных сетях. В частности, отмечен успешный опыт работы в этом направлении Министерства транспорта Архангельской области, которое своевременно и неформально отрабатывает весь объем поступающих обращений, при этом в случае необходимости даёт дополнительные разъяснения по уточняющим вопросам.

Аналогичным образом должна быть выстроена обратная связь и на уровне органов местного самоуправления. Так, усилить работу с обращениями жителей муниципалитетов необходимо администрациям Новодвинска, Мезенского округа, Шенкурского округа, Коношского, Вельского, Онежского и Ленского районов.

— В кратчайшие сроки прошу предпринять все необходимые действия для исправления ситуации. Убедительно прошу глав районов и округов обратить особое внимание на организацию взаимодействия муниципальных властей с пользователями соцмедиа. Все необходимые инструменты у вас имеются, ответственные сотрудники определены, в большинстве муниципалитетов созданы центры управления. Система «Инцидент-менеджмент» функционирует в области уже почти пять лет, и пора уже научиться качественно работать с этим крайне важным инструментом коммуникации с жителями, — подчеркнул Александр Цыбульский.

Пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области отмечает, что высокий уровень работы с обращениями граждан демонстрируют администрации Архангельска и Северодвинска, которые обрабатывают тысячи поступающих сообщений.

По итогам рассмотрения очередного рейтинга работы с обращениями людей в социальных сетях Центр управления регионом организует обучающий семинар для специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, ответственных за это направление работы.