Фермер Будейкин сотворил форменный беспредел — голимое покушение на убийство. По счастливой случайности человек остался жив. Новое видео, изобличающее версию сорвавшегося в штопор фермера.
На прошлой неделе поморский фермер Будейкин протаранил работника крестьянско-фермерского хозяйства. Это видео произвело фурор — на нём можно было наблюдать дикий поступок известного в регионе фермера Владимира Будейкина: скотовод на своей машине сбил ворота хозяйства, а вместе с ними и мужчину. После чего покинул место ДТП, которое сам и организовал.
Пострадавший от госпитализации отказался, в полицию было написано заявление по покушению на убийство.
Всё бы на этом и закончилось — полиция бы занялась расследованием, пострадавший мужик помазался бы зелёнкой, но…
Будейкин начал в соцсетях пиар-компанию в свою защиту. И, судя по всему, начал врать. Напропалую.
Тезис Будейкина: дескать, мужик сам бросился под машину.
Редакция располагает видеофактом — это то же самое место, то же самое время, но картинка снята с другой точки. И это видео неопровержимо свидетельствует, что никто под машину не бросался — Будейкин на авто таранит ворота и сбивает мужика, после чего берёт спокойно в руки палку и покидает место ДТП.
Смотрите, смотрите, люди — вот так выглядит беспредел. Слова не нужны — всё видно на картинке.
Сам по себе наезд иначе как покушением на убийство трактовать трудно. Плюс покидание места происшествия. Плюс общественно опасным способом. Вообще, за такое в СИЗО помещают сразу и без разговоров.
Напомним, что всё дело происходило на территории крестьянско-фермерского хозяйства в Заостровье.
Теперь прелюдия. И тоже с разоблачением вранья.
Будейкин называет пришедших рейдерами. Ничего подобного. Редакция располагает неопровержимыми свидетельствами того, что по сути пришедшие люди — хозяева.
У Будейкина только 20 процентов долей в ООО. 20 — у его жены. Итого 40. 60 процентами владеет предприниматель Соболев.
И это именно Соболев выделил на развитие предприятия почти 18 миллионов рублей. То есть и деньги не Будейкина. И в этом году он потребовал отчёта о всех сделках на сумму более 50 тысяч рублей. Как того требует закон.
Но Будейкин отказался отчитываться. Теперь его оппоненты склонны полагать, что тот:
— заключает сделки на сумму более 50 000 рублей без согласия членов КФХ;
— скрывает информацию о заключении КФХ сделок от других членов КФХ;
— при заключении сделок скрывает от контрагентов и государственных органов (при получении грантов) факты членства в КФХ других участников;
— не проводит по требованию членов КФХ инвентаризацию имущества;
— скрывает имущество;
— скрывает информацию о доходах от деятельности КФХ;
— скрывает сведения об уплате налогов;
— скрывает информацию о трудоустроенных лицах;
— игнорирует проведение общих собраний членов КФХ, нарушая права членов КФХ;
— не отчитывается о деятельности КФХ.
Короче, ситуация такова. Сейчас Будейкин развернул кампанию в свою защиту и фактически требует, чтобы народ ринулся на баррикады. За его деньги и деньги его жены. Быть может, он народу готов финансовый отчет предоставить? Судя по всему, не готов.
Ещё ложь. Пришедшие и жестоко подавленные люди — не рейдеры. Их позиция извращена — они просто хотят вернуть контроль над своими же деньгами. Никто самого Будейкина выгонять не собирается — пусть работает, но финансы должны быть прозрачны. Прозрачны для всех — для инвесторов, для налоговой. А давить на авто живых людей, всего лишь приехавших за отчётом, — это и есть по сути рейдерство.
Напомним, что неприятности у Будейкина начались этим летом, когда стало известно, что работники его фермы не трудоустроены и не имеют санитарных книжек.
Судя по всему, с того момента жизнь у предпринимателя стала нервной. Случившееся намекает, что Будейкину надо разобраться с тараканами в голове. А настоящим хозяевам — с финансами.
И разбираться есть с чем…
Входной билет на ферму стоит 350 рублей, для детей — 100. В среднем за один выходной день КФХ посещают 200 человек. Мы допускаем, что половина из них дети. Умножаем: 350 × 100 и 100 × 100. Получаем: 35 000 + 10 000 = 45 000. Если брать субботу и воскресенье, то выходит 90 тысяч рублей.
В месяце в среднем 4 пары выходных: 90 000 × 4 = 360 000 рублей. В году 12 месяцев: 180 000 × 12 = 4 320 000.
Плюс гости всегда покупают пакетик с морковкой и капустой для козочек и кроликов. Один пакетик — 100 рублей.
Проделываем ту же самую процедуру: умножаем на 200, умножаем на 8 и умножаем на 12. Получаем 1 920 000 рублей.
Итого: 4 миллиона 80 тысяч рублей. И это только на посетителях в выходные дни.
Плюс продажа продукции через сети и в розницу на месте экскурсантам. Тут цифры приблизительные, но в целом, по самым скромным подсчётам, никак не меньше 10-12 миллионов в год.
Работают люди неофициально, говорят, что за кормёжку и за угол. Расходы только вода, электричество и корм.
Насчёт налогов — там УСН. Минимально.
Теперь ещё один важный нюанс.
Редакция располагает письмом самого Будейкина своему инвестору — тому самому Соболеву. В каком состоянии Будейкин писал опус — неизвестно, но он довольно смешной.
Смешной-то смешной, но смысл послания прост. Дескать, ты отдай мне свою долю и проваливай, а с вложенными в меня финансами мы разберёмся следующим образом: ты мне дал 18 миллионов рублей, я готов тебе вернуть 12 с рассрочкой на шесть лет.
Люди! Вы просто вдумайтесь: что это за предложение? Это в лучших традициях Коза Ностры!
18 миллионов дал, 12 отдам и с рассрочкой на шесть лет. Пипец. Инвестиции по-поморски. А попросту кидок а-ля 90-е.
Вот и вся подоплёка: люди пришли за своим и на законных основания. А человек, который взял деньги и отказался за них отчитываться, устроил вселенскую истерику: оскорбил да ещё и на авто наехал. Чуть не убил.
Пиф-паф. Дикий, дикий Запад. Это Заостровье.
И Будейкин — не Уилл Смит. И вообще это не кино.