И теперь всем стало ясно, что творилось в театральной богадельне на протяжении 20 лет:

«Много лет подряд мы собирались с коллективами в театре по ночам для непринуждённого общения…»

Вот вам и явка с повинной. Получается, что 20 лет по ночам там собирались «для непринужденного общения» — видимо, следует читать «оргий»! Блестяще. А ничего, что учреждение государственное?

Впрочем, произошедшее признание — всего лишь секрет Полишинеля. Все всё знали.

Но артистам сей год захотелось больше, — далее цитата:

«А почему бы не закатить вечеринку?» — подумали мы. Сказано — сделано! Безумные танцы, DJ, игристое и пенное, ведущий с конкурсами и розыгрышами, экспромты от приезжих участников коллективов — все составляющие неистовой фестивальной ночи».

Конец цитаты.

Всё нормально. Страна воюет. Груз 200 ежедневно доставляется в Архангельскую область, стоны и слёзы кругом, люди собирают деньги на помощь фронту и жителям Донбасса. Вот и сегодня очередная партия пошла. Повёз её 77-летний активист Жгилёв. Он так-то футболист и тоже, как и пановские артисты, весельчак. Но на нашу землю пришла война, и Жгилёв везёт на Донбасс помощь.

Вчера в Архангельск пришло очередное печальное известие. Люди в комментариях пишут соболезнования, родные и близкие в слезах.

А пановским бюджетным засранцам захотелось фееричного веселья вкупе с теми, кого привезли за бюджетный счёт.

Вот вам разложение российского общества. Вот вам гнусь и предательство мажористой молодёжи и креативного класса. За бюджетный счёт.

Подло. У нормального ответственного гражданина, который не на словах, а на деле любит Россию и способен к сопереживанию, даже на секунду в нынешней ситуации не возникает желания оттопыриться на фесте. Но артисты нынче не те пошли: ни Бернесы, не Раневские. Так — мажоры.

По правде сказать, после бесовского фестиваля артисты должны были бы не в «Рестопорт» на веселье с игристым идти, а в церковь. Каяться и грехи отмаливать.

Илья Азовский. Личное мнение