Первый магазин федеральной сети был открыт в Архангельске в январе 2022 года. Торговая точка работает и сегодня по адресу: улица Воскресенская, 6. 

Открытие второго магазина в городе обусловлено высоким спросом на продукты бренда, а также сервис бесплатной доставки.

Второй «ВкусВилл» открылся на Троицком, 67 в ТЦ «Пирамида», напротив 6-й школы. Магазин площадью 200 м² предлагает покупателям весь основной ассортимент бренда. 

В команде «ВкусВилл» более 1500 поставщиков, и около 87% продуктов производятся в России. Бренд предлагает широкий выбор натуральной молочной продукции с короткими сроками хранения, свежую мясную и рыбную продукцию, фрукты и овощи, кондитерский изделия, продукты для специального питания (безлактозные, безглютеновые, вегетарианские), детскую продукцию, а также бытовую химию для дома, косметику и товары для животных.

Отметим, что развитие бренда в Архангельской области продолжилось в начале этого месяца. Второго марта «ВкусВилл» открыл первую точку в Северодвинске, на Ломоносова, 85к2.

Продукция приезжает с распределительного центра «Вешки». Перед отправкой она проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях.

Как в Архангельске, так и в Северодвинске бренд предлагает быструю и бесплатную доставку.

Ритейлер подвёл итоги присутствия в Архангельской области за 2022 год. «ВкусВилл» проанализировал топ-5 продуктов, которые чаще всего покупаются в онлайне и оффлайне в Архангельске. Лидерами в онлайне стали «Манго Египет», «Бананы», «Молоко 3,2, 1л.» и «Молоко, 3,2, 900 мл». В офлайне же топ-продуктов немного отличается: лидером остаётся «Манго Египет», за ним следует хит всего «ВкусВилла» «Круассан миндальный», а затем «Бананы», «Мороженое «Солёная карамель» и «Молоко, 3,2, 900 мл».

Всего в Архангельске в 2022 году покупателей с картой лояльности «ВкусВилл» было почти 17 тысяч. Офлайн-покупок было совершено около 246 тысяч, а онлайн-заказов 38 тысяч.

«ВкусВилл» традиционно не строит долгосрочное планирование, однако можно отметить, что ритейлер следует за своим покупателем и уже сейчас активно развивает бесплатную доставку и стабилизирует сервис в регионе. И если появится необходимость и потребность, то «ВкусВилл» продолжит расширяться в Поморье.

Фото предоставлены рекламодателем.

*на правах рекламы