— Передача показаний в соответствии с законодательством является обязанностью абонента. В первую очередь, своевременно переданные данные позволяют вести корректные расчёты с самим абонентов, без перехода на начисления по среднему или по нормативу. Кроме того, данные счётчиков в многоквартирных домах определяют объем воды, идущий на содержание общедомового имущества. Эти расходы пропорционально делятся на всех жителей дома. Если показания переданы некорректно, то эти расходы увеличиваются, — рассказала коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.

Напомним все способы, которые доступны для абонентов, чтобы передать показания приборов учета холодной и горячей воды:

· мобильное приложение «РВК.Услуги»;

· сайт компании arh.rosvodokanal.ru;

· личный кабинет на сайте «РВК-Архангельск»;

· смс-уведомление на номер +7(921)427-55-33;

· передача показаний при оплате услуг через мобильные приложения и онлайн-версии банков (Сбербанк Онлайн и другие);

· передача с помощью робота по телефону: 42-35-22.

Кроме того, специалисты отдела по работе с населением «РВК-Архангельск» принимают показания и в офисе компании на улице Касаткиной, 9.

Напоминаем, что десятизначный номер лицевого счёта «РВК-Архангельск» всегда начинается с цифр «11». Информация о лицевом счёте указана на обороте квитанции, рядом с реквизитами компании.

Если возникли вопросы, оперативно можно задать в мессенджере WhatsApp по номеру +7 (818) 261-00-00.

Наиболее удобный способ передачи показаний — через приложение «РВК-Услуги». Кстати, это единственный сервис, где придет напоминание о необходимости посмотреть счетчики и передать показания. Там же можно посмотреть всю историю начислений и оплатить счёт.