Намедни состоялась вторая встреча партийцев и представителей органов власти.

Отмечено, что наиболее пострадавшими из-за ошибок транспортной реформы оказались отдалённые округа города. В результате работы министерства и профильного ведомства удалось наладить ситуацию в Северном и частично в Маймаксанском округах. Так, по просьбам партактива движение маршрутов 65, 60, 63 были скорректированы.

— Был в 6-й больнице, которая обслуживает Северный и Маймаксанский округа, разговаривал с сотрудниками. Они чувствуют улучшения, — отметил руководитель регионального исполкома Иван Воронцов.

Председатель координационного совета Северного округа Валентина Попова отметила улучшение ситуации с заправкой, доставкой водителей. Однако водители все еще жалуются на отсутствие в графике работы обеденного перерыва.

Она попросила вернуть в расписание автобус на 6.20 из Соломбалы в Северный округ. К ней обратились повара двух детских садов, которые не успевают к 7 приехать на работу и уже думают увольняться.

Особое внимание уделили округу Майская горка и Цигломени. С улицы Галушина в утренние часы автобусы до сих пор ходят переполненные.

Председатель координационного совета майской горки Ольга Шананина и председатель совета ветеранов Зоя Вячкуткина отметили, что автобусы ходят по расписанию, но утром в автобус не протиснуться, на остановке Галушина скапливается по 20 человек.

Майская Горка — самый быстрорастущий район города. Оттуда до центра можно уехать только на двух автобусах — 9 и 65.

— В автобус нужно прорываться как в последний бой, — заметила Зоя Вячкуткина.

Как и в Цигломени решено пустить на маршрутах автобусы большого класса, 90–местные «Лотосы».

Со слов замминистра транспорта Андрея Голубева нормативных документов, регламентирующих интервал между автобусами нет. Они исходят из показателей наполняемости, и времени работы социальных учреждений.

Таким образом, автобусы ходят чаще утром, в другое время реже. Это продиктовано экономической выгодой. Если пустить автобусы чаще — это приведет к дополнительной нагрузке на бюджет.

— Иногда 20 минут играют решающее значение. И все-таки это не междугородний транспорт, чтобы ждать автобус по часу. Это всё в черте города. Мы должны исходить не только из принципов экономической целесообразности, но, и чтобы все возможное было сделано для удобства горожан, — дополнил Иван Воронцов.

Замминистра напомнил, что с 1 марта на линию выходят все автобусы. Согласно контракту их 215, 30-40 из них будут в резерве.