Речь идёт о такси «Максим».
Дело было так. Сегодня обратившийся в редакцию мужчина вернулся в Архангельск из отпуска на котласском поезде. Заказал такси ровно в тот момент, когда поезд остановился (пришёл, к слову, на пару минут раньше положенного времени — 8:01). Вагон при этом находился в самом конце перрона и архангелогородец с двумя тяжёлыми сумками и рюкзаком спешно двинулся к остановке, куда должен был подъехать водитель по имени Игорь на красном Renault Logan Stepway, цифры в номере — 869.
На полпути раздался звонок. Чертыхаясь, гражданин поставил сумки, вытащил телефон, дождался, когда сервис свяжет с водителем, который на том конце провода что-то нечленораздельно промямлил. Из бубнежа было понятно лишь одно слово: «машина».
Чтобы не затягивать время, архангелогородец сказал, что скоро будет, схватил сумки и рванул к точке назначения.
Тут надо добавить, что в последний год «Максим» снизил время ожидания с 5 минут до 3. Решение абсолютно бесчеловечное. Вот как, например, за это время успеть спуститься какой-нибудь пенсионерке или инвалиду с 11 этажа? После истечения обозначенного времени включается платное ожидание. Однако не в этот раз.
Прибежав на остановку в 8:01–8:02, мужчина не обнаружил не месте заветный автомобиль. Сообщение водителю в чат с логичным вопросом было написано в 8:03, этот момент зафиксирован. Более того, со счёта клиента были списаны 75 рублей. За минуту ожидания. Это как вообще понимать?!
В этой истории есть также три важных момента.
Первый. Ни водитель, ни служба поддержки клиенту так и не ответили.
Второй. Мужчина постоянно пользуется сервисом такси «Максим», лишь за последние полгода он «наездил» на сумму более 20 тысяч рублей.
Третий. С высокой долей вероятности всё попахивает разводкой со стороны Игоря. Судя по всему, мужчина решил, что имеет дело с сельским жителем, который не будет поднимать шум из-за подобной истории и разбираться. Но дело здесь не в жалких 75 рублях, а в том, что эта история может повторяться регулярно.
Очевидно, что многие приезжающие на поезде люди зачастую с внушительным багажом просто не успеют добежать до машины за 3 минуты. Скорее всего, Игорь просто взял заказ на месте, поимел с него рублей так 300-400 (обычно столько берут бомбилы возле ж/д вокзала) и ещё наварился сверху на 75 рублей за счёт задержавшегося на какие-то секунды гражданина.
— Гнать таких Игорей надо взашей, чтобы не разводили честной народ, — резюмировал обратившийся в редакцию архангелогородец.
По теме также читайте материал «Проще пешком».