Недавно руководство Драмтеатра озаботилось благородным вопросом — установкой уличных туалетов. В преддверии подкрадывающихся новогодних праздников этот вопрос встал наиболее актуальным образом.

В итоге ватерклозеты были установлены прямо сзади театра, возле парковки. Однако руководство храма Мельпомены умудрилось оплошать даже с этим.

На днях эти туалеты «прорекламировали» в соцсетях: «Европейское качество! Таких туалетов Архангельск ещё не видел». Внимания не меньше, чем каким-нибудь спектаклям.

Одна беда — нигде не уточнялось, когда кабинки будут точно открыты. Сказано: до 28 ноября.

Но народ же последнего не услышал. Услышал только первое; у нас вообще новости до конца не слушают, а читают заголовки. В заголовках было про ТУАЛЕТЫ ПРИЕХАЛИ. Вот люди так всё и восприняли.

И народу уже не терпится опробовать сервис на личном опыте. Эти туалеты — они как первые «МакДональдсы» в Москве. Помните? А очереди помните? А желание попасть помните?

Так и с супертуалетами с отоплением в столице Поморья — невидаль дивная. Народ потянулся…

И сейчас получаются разного рода конфузы. Например, вчера корреспондент ИА «Эхо СЕВЕРА», прогуливаясь по Петровскому парку (не просто так, а тоже с целью), заметил суетящегося и матерящегося возле туалетных кабинок мужика. Северянин явно жаждал скорейшего уединения в современном туалете. Нужда застала врасплох, бывает.

Гражданин, однако, был невероятно огорчён тем, что доступа в кабинеты раздумий не было. Дверцы в чудо-кабины были перетянуты аж красной лентой.

Народ узнал, что в городе есть доступные туалеты. Народ не воспринял слова о том, что они могут быть всё ещё недоступны, потому что срать да родить — нельзя погодить.

Вопрос: зачем тогда было трещать про туалеты, если только конь в пальто знает, когда они полноценно откроются? Обычно такие пиар-акции, «прогревы», запускают перед открытиями магазинов или ТЦ, чтобы пробудить интерес потенциальных клиентов.

Но с туалетами-то зачем так делать? Спрос на них никогда не падал. Это вам каждый кустик в центре Архангельска докажет, особенно летом.

А представьте ситуацию: в филармонии анонсируют концерт. В красках расписывают, какие талантливые артисты будут выступать, какая замечательная программа будет. Только не уточняют, в какой день и час сие мероприятие можно будет увидеть. В чём смысл такого пиара?

Шутки шутками, а вот рассерженные горожане по привычке ходят метить углы. Потому что туалеты у нас — это такой мерцающий объект: они вроде есть, а вроде и нет.

Кабинки возле Драмтеатра — это туалет Шрёдингера. Форма без содержания. Поэтому быть Петровскому парку обоссанным.