Наше издание неоднократно обращало внимание на сокрытие данных исполнителя контрактов в Молодежном театре. Отметим, что директор культурного учреждения Панов со временем не стал прозрачнее вести дела, но внял критике и теперь закрывает подрядчиков почти идеально. Больше никаких визиток, черных маркеров или мятых листочков. Данные закрыты идеально-белыми полями. Похвально. 

Директору драмтеатра Самодову следовало бы поучиться у коллеги. Его отчетные документы по-прежнему содержат в себе обрывки офисных стикеров розового цвета. 

Господа творцы, учим в первый и последний раз: есть такая программа «Adobe Photoshop», загружаете туда отсканированный документ, кликаете на инструменте «кисть», выбираете белый цвет и замазываете, что хотите. От этого ваша отчетность честнее не станет, зато хоть будет не так бросаться в глаза. 

А пока общественность до сих пор не знает, кто ставит свет в Молодежном театре за 150 тысяч и кто, например, оказывает Самодову маркетинговые услуги и услуги по продвижению мероприятий, спектаклей, продукции за 330 тысяч. 

№ договора 82901034680220000450000: