Теперь товары для строительства и ремонта их жители могут заказывать онлайн — в интернет-магазине petrovich.ru, а также оформлять услуги доставки, подъёма, колеровки краски, возврата товаров, которые не пригодились во время ремонта. Ассортимент для продажи на территории городов присутствия насчитывает 12 000 позиций (строительные материалы, крепёж, инструмент, электрика, интерьер и отделка, сантехника, а также товары для благоустройства).

— Мы стремимся закрывать все потребности клиентов в товарах, услугах, масштабировать в России культуру качественного обслуживания и помогать людям обустраивать жизнь, — комментирует запуск e-com-партнёрства в Архангельской области Елизавета Назарова, директор по развитию маркетплейса и партнёрской сети СТД «Петрович».

— Сегодня мы запускаем масштабный проект для трёх городов в Архангельской области. За ним стоит долгий и трудоёмкий процесс подготовки. Приход на рынок сильного игрока позволит укрепить позиции Группы «Стройбат» на рынке строительных и отделочных материалов, а «Петровичу» открыть новые рынки сбыта, — сказал генеральный директор Группы «Стройбат» Александр Селюгин.

СТД «Петрович»

«Петрович» — вторая по величине сеть по продаже товаров для строительства и ремонта на российском рынке. Ей принадлежит 21 строительно-торговый центр в Санкт-Петербурге, Москве и других городах, площадки по производству металлоконструкций и сухих строительных смесей.

Компания развивает продажи в остальных крупных городах России по принципу e-com-франшизы.

«Петрович» является самым быстрорастущим игроком на рынке DIY (по версии аналитического агентства INFOLine) и крупнейшим отечественным ретейлером товаров для строительства и ремонта.

По итогам 2021 года Petrovich.ru вошел в ТОП-10 ведущих интернет-магазинов страны, заняв 9 место в списке (по версии аналитического агентства Data Insight).

Система менеджмента качества СТД «Петрович» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Группа «Стройбат»

Группа «Стройбат» — ведущий игрок на рынке строительных и отделочных материалов в Архангельской области. Основное направление — комплексное сопровождение строительных объектов.

Созданная в 1998 году, на сегодняшний день она насчитывает 7 точек розничных продаж в Архангельске, среди которых 3 магазина «Стройбат», шоурум входных и межкомнатных дверей «Стройбат Двери», фирменный магазин Kerama Marazzi и шоурум плитки и керамогранита Italon, собственный складской комплекс и автопарк для доставки товаров, а также один магазин «Стройбат» в п. Плесецк.

*На правах рекламы