Вот этот сарай, который под руководством манагеров учреждения культуры мастырят прямо на газоне перед Драмтеатром (в народе — Драмсараем), называют кофейней.
У кофейни уже есть название: «Горький».
Такое ощущение, что в издевательствах над многострадальным Архангельском ставится огромная жирная клякса.
Что ещё надо сделать, чтобы показать архангелогородцам, что они никто, звать их никак и город их — *опа мира. Остаётся поставить общественную уборную на площади Ленина, ну или на мысе пур-Наволок устроить сральник…
Сарай прямо в центре города, перед театром, в одном из любимых мест отдыха горожан. Да что ж такое-то!..
И ведь это XXI век. Люди из столицы Поморья уже и мир повидали, и по российским городам поездили — видели, как всё красиво и цивильно в Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ярославле, Воронеже…
Хочется обратиться к министру культуры и заму губернатора по соцвопросам: вы же москвички, вы же видели, как благородно и красиво всё делается в Москве. Может, наши местные правители ничего краше сарая не видели, но вы-то… Вы можете представить сарайку перед Большим театром? Так остановите вы этого Самодова, вправьте ему мозги, дайте по рукам!
Почему в нашем городе возможно любое убожество?
Потому что нет у архангельских гордости, нет у наших чувства собственного достоинства. Потому и Драмтеатр возглавляет заезжий гражданин — он прибыл из Владика вместе с командой Михальчука и прочей «Якудзы» и осел в Северодвинске.
И, как все северодвинцы, давай эксперименты свои в Архангельске лепить. Такое ощущение, что севцы — годзиши, их строители, самодовщина — столице Поморья от всей души вредят. За что не возьмутся — дерьмо получается.
От того, что не наши эти всякие самодовы — не местные.
А нашего директора театра (Дунаева), кстати, в своё время подсидели и изгнали.
Ощущение, что Самодову пофиг до Архангельска. Ибо заезжий.
Иное дело власти города: они ещё и фото сарая, как достижение, на официальной странице горадмина «ВКонтакте» вывесили. Гордятся. Глядь!
Мнения горожан однозначны — это плевок в душу Архангельска (орфография и пунктуация сохранены).
«сарай? Это ж как надо не любить свой город, чтобы в таком месте ставить такое убожество».
«кто-то продался? ну, ёма-ё! господа! ну не также явно-то уж! это же театр! храм культуры! задвиньте этот сарайчик в парк тогда уж».
«Разрешили театральные власти. Хотелось бы увидеть от них комментарий с обоснованием наличия сарая в этом месте. Может народ что-то не понимает?»
«Как сарай, тут ему не место!»
«Мне тоже непонятно для чего там этот сарай! Тогда еще бургерную построить и шашлычку открыть: далеко не все любят кофе и его запах!»
«Не надо бы на газоне…»
«какая нужда в ней?»
«Зачем здесь нужна эта кофейня? Что за ерунда?»
«Любовь к убожеству, не думала, что этим страдают наши деятели искусств ((Такое место красивое… И так изгадить».
«Лучше туалет тогда уж! Больше пользы».
«Площадь перед морским вокзалом загадили, теперь перед театром. Судить надо тех, кто разрешил!»
«У нас в деревне сарай для дров краше выглядит!»
«С какой свалки материал?»
«Ни какой архитектуры в городе,чем страшней тем лучше.Главный архитектор города Ау».
P.S.
Главный редактор ИА «Эхо СЕВЕРА» Илья Азовский, коренной житель Архангельска:
— Я полагаю, что отсутствие положительных комментов — приговор сараю. Городские власти теперь просто обязаны запретить убожество и принудить руководство театра снести гадость.
И запретить заезжему Самодову всяческие эксперименты вокруг театра.
Власть должна проявить уважение к вверенному городу.
Хотя…