«МегаФон» провёл исследование потребностей клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса и включил в новый сервис предложения от партнёров из разных областей, наиболее эффективно закрывающих бизнес-задачи таких компаний.

Пользователям сервиса доступны услуги транспортной компании «Деловые Линии», онлайн-бухгалтерия «Моё дело», покупка и продление антивируса «Касперский» от Softline, конструктор сайтов Nethouse, сервисы аналитики рекламы и повышения конверсии Callibri и другие. Эксклюзивным партнером нового сервиса стала платформа Metacommerce — мультиканальный мониторинг ассортимента и цен конкурентов.

— Сейчас для предпринимателей особенно актуальна задача по организации бизнеса с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. Мы постоянно развиваем сотрудничество с партнёрами, в том числе с популярными онлайн-платформами и поставщиками программного обеспечения, чтобы и в этом сегменте предложить своим клиентам выгодные условия и лучшие решения на рынке. 

«МегаФон ПроБизнес» поможет компаниям малого и среднего бизнеса получать постоянные скидки на решения от партнеров «МегаФона», выбирать только необходимые из них и экономить в среднем от 3000 рублей на каждом сервисе в месяц, — говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно выбрать нужную услугу на сайте и оплатить со счёта телефона. Стоимость подписки на скидку одного партнёра составит 499 рублей в месяц. После регистрации на сайте партнёра скидка при покупке применяется автоматически.

*На правах рекламы