Напомним, что всего в 2022 году в Поморье будут капитально отремонтированы пять мостовых сооружений.

Работы на трёх из них уже ведутся, ещё по двум вскоре стартуют, подрядчики по двум оставшимся были определены на днях. 

Разбираем финансовую подноготную фирм, которые заработают на этом миллионы. 

***

Мост через реку Лапу в Приморском районе. Автодорога «Подъезд к деревне Лапоминка от автодороги Ижма — Лапоминка — Патракеевка». Подрядчик — АО «АвтодорМост». Цена контракта: 29 553 412 рублей.

Финансовые показатели на 2020 год:

Директор — некто Алексей Прожерин. Других компаний не имеет. У «АвтодорМоста» числится 85 выигранных госконтрактов на 2,93 млрд рублей. 

Фирма, как сообщается на сайте областного правительства, отметилась ремонтами мостов через реку Почу в Шенкурском районе в 2020 году, через Верхнюю Тойму в Верхнетоемском районе в 2018 году и через Соденьгу в Устьянском районе в 2015 году. 

***

Мост через Романьгу. Вельский район, автодорога Коноша — Вельск. Подрядчик — «Дорожный Арсенал». Цена контракта — 42 358 861.

Финансовые показатели на 2021 год:

Компания активно выступает в качестве поставщика, госконтракты составляют значительную долю в выручке компании. В реестр недобросовестных поставщиков не включалась.

Фирма не была замечена в крупных контрактах. Вызывает большие вопросы убыток в 4,5 млн рублей. Самый внушительный баланс был отмечен в  2019 году — 13 млн рублей. Вероятно, для проведения работ фирма залезла в кредиты. При этом кредитоспособность указана в размере 13 млн рублей, имеется примечание, что кредитование заёмщика требует взвешенного подхода.

Директор — некто Денис Бобров. Более нигде не заправляет. До 2012 года имел фирму «ДОК 2», среди учредителей — «Ростимбер» и ЗАО «Леспром». История уходит в сагу о «Соломбальских». Где-то рядом с этим делом крутился Пеня. 

В общем, соответствующим органам стоит попристальнее следить за деятельностью сеньора Боброва и его компании. Мало ли чего.   

***

Мост через Луду в Приморском районе. Автомобильная дорога Уна — Луда. Подрядчик — ООО «Архангельские дороги и мосты». Цена контракта — 52 964 652 рублей и 51 копейка. 

Финансовые данные на 2021 год: 

Компания в основном выступает в качестве поставщика, но госконтракты составляют незначительную долю в выручке компании - возможно, что компания ориентирована на коммерческие поставки. В реестр недобросовестных поставщиков не включалась.

Известно, что «АДМ» получала финансовую поддержку от Минэкономразвития. 

Директор — Сергей Хрущёв. Директорствует также в компании ООО «СТК-проект», которая имеет задолженность по налогам в… 1 рубль и 63 копейки при последнем показателе по прибыль в 5,48 млн рублей. Кроме того, является совладельцем ООО «Мостсервис». 

Выручка сеньора Хрущёва за 2021 год со всех фирм составила 194,87 млн рублей. 

***

Мост через Кянду в Онежском районе.Подрядчик — ООО «Архангельские дороги и мосты». Цена контракта — 63 305 037 рублей 25 копеек. 

***

Мост через Шильмушу в Пинежском районе. Автодорог Кеврола — Немнюга — Лохново — Большое Кротово. Подрядчик — АО «Мезенское дорожное управление». Цена контракта — 36 496 135 рублей 50 копеек.

Одна из самых устойчивых в финансовом плане компаний. Показатели на 2020 год:

Директор — Александр Сорокин. Других фирм не имеет. 

Ныне занимается также содержанием улично-дорожной сети Архангельска. В отличие от предыдущего подрядчика нареканий по поводу работы имеет в разы меньше. 

***

Мост через Соргель в Вилегодском районе. Дорога Павловск — Слобода — Красавино. Подрядчик — «Стройтранссервис». Цена контракта — 21 268 733 рублей.

Финансовые показатели на 2021 год:

Госконтракты составляют значительную долю в выручке компании.

Директор — некто Светлана Бачина. Других компаний не имеет. 

***

Мост через Верхнюю Кряжу. Дорога Усть-Ваеньга — Осиново — Фалюки в Виноградовском районе. Подрядчик — ООО «Северные дороги». Цена контракта — 64 643 027 рублей 73 копейки. 

Финансовые показатели на 2020 год:

Директор — Игорь Лыков. Других фирм за его душой не наблюдается. 

Компания в основном выступает в качестве поставщика, но госконтракты составляют незначительную долю в её выручке -  возможно, компания ориентирована на коммерческие поставки. В реестр недобросовестных поставщиков не включалась.

Проверок за всю историю существования (с 2010 года) не проводилось. 

По данным ИАС «Seldon.Basis».