Авиаперевозчик осуществит перевод всех московских рейсов в новый аэропорт базирования. Пассажиры авиакомпании будут обслуживаться в терминале В.

— Мы создали технологичную инфраструктуру и комфортную среду, которая привлекает в аэропорт Шереметьево новые авиакомпании и обеспечивает все возможности для стабильной операционной деятельности и долговременного роста авиаперевозчиков во всех сегментах рынка, включая перспективный лоукост. Начало выполнения рейсов «Smartavia»раскроет стратегический потенциал нашего сотрудничества на благо пассажиров, которые получат доступ к целому ряду внутренних маршрутов на бюджетных ценовых условиях, — отметил генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко.

— Мы начинаем полеты из нового аэропорта базирования в непростое время, но с уверенностью в том, что сотрудничество с Международным аэропортом Шереметьево даст нам новые возможности в расширении маршрутной сети, качественном обслуживании пассажиров и соблюдении всех требований, заложенных в нашу стратегию, как перевозчика, работающего в формате smart-лоукостера, — подчеркнул председатель совета директоров авиакомпании «Smartavia» Сергей Савостин.

Напомним, что в сентябре 2021 года авиакомпания «Smartavia» и Международный аэропорт «Шереметьево» подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве.

***

Авиакомпания «Smartavia» развивается как первый в России лоукостер smart-формата с использованием передовых методов управления компанией, внедрением новейших IT-технологий и инструментов с предложением широкого спектра сервисов на борту.

Выбранный компанией формат развития призывает пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать действительно необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолёта. 

«Smartavia» внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту и обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия.

Современная инфраструктура, квалифицированный персонал и производственные ресурсы аэропорта Шереметьево позволяют обеспечить эффективное оперативное обслуживание разворотных рейсов авиакомпании «Smartavia» за 30-40 минут. 

Технология наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров авиаперевозчика производственными службами Шереметьево предусматривает ускоренное либо параллельное выполнение ряда операций с учетом обеспечения всех мер безопасности.

Клиентам авиакомпании «Smartavia» будет доступно высокое качество обслуживания как на борту, так и в ожидании рейса. В терминале В, которому присужден наивысший рейтинг 5 звезд «Skytax», представлен обширный спектр услуг для различных категорий пассажиров: функционирует круглосуточная комната матери и ребенка, открыт зал повышенной комфортности «Меркурий» для пассажиров с инвалидностью. 

Путешественники могут совершить покупки в магазинах «Travel Retail» с широким ассортиментом товаров. Клиенты «Smartavia» также имеют возможность с комфортом провести время в ожидании рейса во флагманском бизнес-зале «Рублев» или заказать премиальное обслуживание в ВИП-зале.