Далее цитируем председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:

1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали: раз вы отказываете в лизинге — сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем взлететь.

2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России, самолёты перестанут быть русскими. Но нерусский самолёт не может летать в пространстве России — оно же закрыто. Мы не сможем вылететь.

3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы все станут сразу банкротами. Проще обанкротиться, чем забрать борта. Это дешевле.

4. Прошёл февраль, и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, так как банки, через которые идут выплаты, отключены от SWIFT.

5. Даже если мы заберём эти самолёты — что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно.

6. США пока не отбирают свои «Боинги». Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои «Боинги» и станут авиапроизводителем N1 в мире, разорив и европейский лизинг, и «Эйрбас».