По мнению ОНФ, заезд на мост со стороны трёх территориальных округов Архангельска затруднителен, так как дорога находится в ненормативном состоянии. Большое количество ям, продольных и поперечных трещин, колейность создают аварийные ситуации, замедляют движение автотранспорта, способствует увеличению пробок.

По оценкам экспертов Народного фронта, интенсивность движения на мосту в 10 утра составляет около 150 машин в минуту. Замену дорожного полотна на этом объекте в 2019 году осуществляло ООО «Севдорстройсервис». 

Подрядчик произвёл замену асфальта на площади в 5000 м². В качестве покрытия был уложен износоустойчивый современный материал ЩМА-20. В щебёночно-мастичном асфальтобетоне применялся прочный щебень с большим содержанием минерального порошка, в результате чего образуется асфальтовая вяжущая, которая позволяет рассчитывать на длительный срок эксплуатации. ЩМА менее подвержено образованию колейности и способно к «самолечению». В первые два года небольшие трещины должны были затягиваться сами.

— Мы убедились, что трещины не только не затянулись, а появились повсеместно на мосту, вместе с ямами. Безусловно, на этом участке — большое движение грузового транспорта, но другой альтернативы для проезда пока нет. Все разговоры о реконструкции и строительстве другого моста остаются пока на бумаге. Необходимо, чтобы подрядчик в рамках гарантийных обязательств привёл дорожное полотно в нормативное состояние без объявления нового конкурса на дорожные работы, — прокомментировал эксперт регионального отделения Народного фронта, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Архангельской области Алексей Нестеренко.

Напомним, что летом этого года «Севдорстройсервис» по нацпроекту БКД уложил асфальт на тротуаре на улице Гайдара, который при желании можно было сковырнуть ногтем. Лишь после того, как об этом написало ИА «Эхо СЕВЕРА», асфальт был заменён