Повышение качества организации обратной связи с населением Архангельска стало основным вопросом в повестке совещания, которое провёл первый замгубернатора Ваге Петросян с руководством областного центра.

В рабочей встрече приняли участие министр связи и информационных технологий региона Павел Окладников, заместитель руководителя администрации Владимир Ананьев, глава Архангельска Дмитрий Морев и его заместители, руководитель Центра управления регионом Олег Вокуев и другие.

Ваге Петросян отметил, что сегодня фиксируются серьёзные недочёты администрации столицы Поморья по организации обратной связи с населением. На это неоднократно обращал внимание и глава региона Александр Цыбульский. Основная проблема заключается в просрочке по ответам, которые органы муниципальной власти предоставляют людям. 

Как сообщает пресс-служба губернатора, речь идёт, в частности, о системе «Инцидент менеджмент», которая разработана для быстрого реагирования на публикации и комментарии пользователей в социальных сетях.

По данным, которые представил руководитель регионального ЦУРа Олег Вокуев, одним из антилидеров в системе является администрация Архангельска. В январе этого года треть проблемных инцидентов, связанных с вопросами местных жителей, мэрия областного центра оставила без своевременного ответа. Основное количество обращений было связано с жалобами, связанными с уборкой улиц и дворовых территорий от снега.

Главной проблемой в работе по данному направлению администрация называет нехватку специалистов, задействованных для ответов в системе «Инцидент менеджмент».

В ходе обсуждения участниками совещания принято решение об усилении вовлеченности специалистов в обратную связь с населением, а также привлечение к работе в «Инциденте» дополнительных кадров из числа сотрудников Центра управления регионом.

Первый вице-губернатор взял это направление под личный контроль, подчеркнув, что в работе с обращениями граждан нужно обращать внимание не только на сроки ответов, но и на их качество.

— Обращения граждан — одно из главнейших направлений деятельности органов государственной и муниципальной власти, оно обозначено губернатором Архангельской области в качестве основополагающего. Проблемы людей всегда должны быть в фокусе внимания. Используйте все возможности для оперативного реагирования на жалобы северян, эффективного, точечного и быстрого решения проблем, — сказал Ваге Петросян.