Компания расширила экспорт продукции — его доля в структуре продаж «Архбум-Упак» в настоящее время составляет 10%. Сейчас поставки бумажных пакетов идут как на рынки стран СНГ, так и в европейские страны. 

В частности, крупнейшая сеть супермаркетов в Германии закупила более 2,5 млн единиц пакетов, в январе состоялась первая отгрузка продукции во Францию. В течение 2022 года компания планирует увеличить долю экспортных поставок до 30%.

«Архбум-Упак» специализируется на выпуске бумажных крафт-пакетов шириной от 140 до 540 мм с кручеными и плоскими ручками. Вся продукция компании сертифицирована*.

В настоящее время в клиентскую базу компании входят ведущие отечественные и зарубежные сетевые компании, в частности «McDonaldʼs», KFC, «Adidas», «Снежная Королева», «Лента», «ВкусВилл», «Мираторг» и многие другие.

Как сообщалось ранее, компания приобрела недвижимость в Коломне с целью организации на новом месте единого современного производственного комплекса.

Общий объем инвестиций первой очереди строительства оценивается в 1,5 млрд рублей. После переезда на новую площадку и монтажа дополнительного оборудования производительность компании возрастет до 120 млн единиц эко-упаковки в год.

В настоящий момент на предприятии трудятся 110 человек. Осенью 2022 года штат сотрудников увеличится до 170 работников.

По словам директора по инвестициям «Pulp Mill Holding» Владимира Крупчака, «Архбум-Упак», после расширения мощностей компания планирует занять более 10% доли российского рынка бумажных пакетов.

*код лицензии товарного знака — FSC-С002853​​