Кроме того, будет предоставлен персональный ранний доступ ко всем распродажам билетов, закрытым акциям, которые проводит авиакомпания в течении года, что позволит приобрести билеты по самым выгодным ценам.

«Smart Up» также откроет доступ к получению бонусов от партнеров авиакомпании на различные продукты и услуги.

— Гарантированные скидки позволят всем, кто захочет приобрести этот продукт почувствовать совершенно новый уровень полета на рейсах авиакомпании. Концепция «Smart Up» основана на комбинации возможностей путешествовать и экономить одновременно, — отметил исполнительный директор авиакомпании «Smartavia» Сергей Чернышев.

Новый продукт будет доступен пассажирам в формате двух тарифов «1+1» и «1+3». Оба тарифа имеют одинаковый обязательный набор привилегий. Отличаются они лишь количеством попутчиков, которые смогут составить пассажиру компанию в путешествии.

Оформление нового продукта авиакомпании будет доступным после авторизации в личном кабинете на вебсайте «Smartavia». Оплатить выбранный тариф можно будет с помощью интернет-сервисов ApplePay, GooglePay или банковской карты.

Smart Up даст возможность окупить подписку уже со второго перелёта. Срок действия подписки — один год.

Оформление нового продукта авиакомпании будет доступным после авторизации в личном кабинете на вебсайте «Smartaviа».

*На правах рекламы