Официальный запуск первой линии завода годовой мощностью 70 тысяч тонн санитарно-гигиенических изделий (СГИ) состоялся 8 сентября 2020 года, хотя технический пуск бумагоделательной машины произошёл в декабре 2019 года. В 2021-м компания вышла на полную мощность по выпуску бумаги-основы.

По итогам прошлого года выпуск продукции увеличился по сравнению с АППГ на 32%, объём производства СГИ — на 28%, что связано с вводом и запуском новых производственных мощностей — линии «Futura 3» и линии по производству салфеток «Omet».

Выручка от реализации за 2021 года возросла по сравнению с аналогичными показателями прошлого года на 37%.

По данным «Архбум Тиссью Групп», в прошлом году продолжилась положительная динамика по сегменту бумажных полотенец для домашнего использования. Так, доля полотенец в сегменте FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса) у основных производителей в среднем составляла около 20%. Доля этой продукции у предприятия выросла примерно на 50% и составила 22%.

— Рост связан с изменением стиля жизни в условиях пандемии, — пояснили в компании. — Люди больше времени стали проводить дома и всё чаще отдают предпочтение именно бумажным полотенцам, а не тканевым.

В настоящий момент в активной стадии находится строительство новой очереди завода по производству СГИ в Калужской области, которую запустят в начале 2023 году. В течение двух следующих лет «Pulp Mill Holding» вложит в проект около 7 млрд рублей.

Мощность второй линии составит 70 тысяч тонн товарной продукции в год. Благодаря этому производство относительно существующего объёма вырастет вдвое и достигнет 140 тысяч т в год.

После запуска второй очереди производства в 2022 году компания намерена увеличить долю на рынке СГИ до 10%.

Директор по инвестициям «Pulp Mill Holding», акционер ООО «Архбум Тиссью Групп» Владимир Крупчак уточнил, что строительно-монтажные работы по третьей бумагоделательной машине будут закончены в 2025 году. Годовая мощность завода вырастет до 210 тысяч т в год.

— Наша новая компания буквально ворвалась рынок и, несмотря на пандемию, боролась за дистрибуцию, налаживание экспортных каналов. Полностью обновили дизайн упаковок всей линейки продукции «Soffione», выпустили на рынок несколько интересных новинок, показали неплохой результат на высококонкурентном российском рынке. В планах — расширение объёма продаж и продуктовой линейки, — отметил Крупчак.