С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос примерно на 2% по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось почти вдвое.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 58% интернет-пользователей. Причём наибольший прирост покупателей зафиксирован у «AliExpress» — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 60% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 26,5%. Тройку лидеров замкнул My-Shop.ru с показателем 25%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовались 66% архангелогородцев, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 9% интернет-пользователей, спортивным товарам — 4,5%, далее следуют книги, на которые пришлось также почти 4,5%.

В Архангельской области самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители городов Котлас, Вельск, Коряжма и Северодвинск — почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.