Для того, чтобы профинансировать команду взят кредит.

Ситуация в следующем…

У «Водника» был спонсор — «Лукойл». Компания отказалась пролонгировать спонсорский договор. Почему?..

Говорят разное, но инсайдерская информация состоит в том, что крупный бизнес хотел получить дисконт по налогу на недра. Налог региональный и устанавливается региональными властями.

Такая двухсторонняя благотворительность: с одной стороны дают, с другой требуют преференций.

Власти отказали в несуразной просьбе и договор на спонсорство испарился.

В итоге «Водник» завис. И правительство Архангельской области не прдумало ничего лучшего как взять команду по хоккею с мячом на содержание.

Сумма содержания сегодня была озвучена на сессии областного Собрания — 60 миллионов рублей.

Деньги будут заимствованные.

Вопрос надо оно нам такое счастье, или не надо зависит от того, является ли человек фанатом данного вида спорта.

Подавляющее большинство граждан не является фанатами хоккея с мячом.

Но это тот случай, когда волю диктует меньшинство, плюс чиновничество близкое к спорту.

Главный тезис за то, чтобы взять «Водник» в содержанки прост, но спорен. Дескать, это бренд региона.

Странный, конечно, бренд. Обычно бренды приносят деньги, а тут наоборот — одни убытки.

Впрочем, о вкусах не спорят. «Водники» и их фанаты — тоже люди и тоже имеют право.

А что было делать, когда слинял спонсор? Руководство минспорта было должно в таком случае искать нового спонсора. Где?

А взгляните на улицы наших городов. Там творится сущий беспредел — «Пятерочки», «Магниты» открываются пачками. «Бристоли» уже в каждом квартале. Хотите и дальше открываться? Не хотите закрываться? Добро пожаловать — подайте на спорт высоких хоккейных достижений. Алко-шопы «Бристоль» спонсируют команду по бенди — это ж прекрасно. И главное, что в мировом тренде.